Банк-маркетинг

Виды продуктов

Банковский продукт — это, по сути, комплекс банковских услуг по активным и пассивным операциям. (Активы — задолженность банку со стороны клиентов по ссудам, кассовое и валютное наличие в банке, средства, размещенные банком в других кредитных учреждениях. Пассивы — источник банковских ресурсов.) Адаптация сайта для мобильных устройств до 10 тысяч рублей

Существует четыре вида банковских продуктов:

1. Стратегические услуги, которые позволяют клиенту банка разработать и достичь существующих стратегических преобразований в характере, направлении и масштабах деятельности (либо в образе жизни).

Стратегические услуги предоставляются в следующих формах: рисковый капитал, размещение займов, кредитные карточки, синдицированные (объединенные) займы, слияние и поглощение, закладные операции, сберегательные счета.

2. Оперативные услуги, позволяющие клиентам банка оптимальным образом добиться целей, поставленных в годовом плане, предоставляются в виде потребительского кредита, необеспеченного кредита, т.е. овердрафта {овердрафт — форма краткосрочного кредита, предоставление которого осуществляется списанием средств по счету клиента банка), операций на денежном рынке, депозитных счетов, бюджетных счетов, чекового клиринга, валютных операций.

3. Услуги в области решения проблем клиентов банка, которые позволяют клиенту банка подготовиться и быстро решить возникающие незапланированные проблемы.

Эти услуги предоставляются в виде депонирования ценностей, обеспечения кредита, кредитных карточек, страхования жизни, страхования кредитов, факторинга, лизинга (долгосрочная аренда).

4. Услуги банка в условиях кризиса, позволяющие клиенту банка получить профессиональную помощь в непредвиденных кризисных ситуациях. Эти услуги предоставляются в виде рефинансирования, вторичных закладных, объема страховой ответственности, продажи компаний.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.