Банк-маркетинг

Услуги

Банковские услуги характеризуются рядом специфических свойств, которые необходимо учитывать при разработке стратегии маркетинга:

1. Неосязаемость услуг, их абстрактный характер, т.к. их невозможно ощутить материально, увидеть и оценить, пока клиент их не получит и не извлечет пользу (выгоду), обратившись к услугам банка.

Чтобы в рекламе более выгодно представить пользу от услуг банка, ему необходимо знать своих конкурентов, специфику их услуг, используемые ими методы рекламы и стимулирования. Смоленск

Чтобы повысить осязаемость банковских услуг, необходимо:

акцентировать внимание на потенциальных выгодах взаимоотношений с клиентами;

привлекать к рекламе солидные организации. Необходимо организовать банковскую деятельность четко — расчеты ведет автоматизированный электронный комплекс, быстро — платежи в режиме реального времени, удобно — банк расположен удобно по отношению к транспортным коммуникациям, современно — по желанию клиента банк устанавливает автоматизированное оборудование.

2. Непостоянство качества и неотделимость услуг от квалификации людей, что предъявляет особые требования к обучению кадров. Важное значение имеет интерьер банка (освещение, мебель, стиль).

3. Несохраняемость услуг. Услуги банка нельзя хранить, как товары, поэтому в периоды пикового спроса нужно привлекать дополнительных работников из других отделов, во время ожидания клиентам давать возможность просмотреть информационный материал и т.д.

4. Банковский продукт (услуги) связан с использованием денег в различных формах (наличные, безналичные деньги и расчеты).

Нематериальные банковские услуги приобретают зримые черты посредством имущественных договорных отношений, большинство банковских услуг имеет протяженность во времени, ибо сделки, как правило, не ограничиваются однократным актом, устанавливаются более или менее продолжительные связи клиента с банком.

Эти особенности банковского продукта оказывают существенное влияние на маркетинг в банке и требуют:

высокой экономической культуры сотрудников банка;

разъяснения содержания услуги клиенту;

повышения доверия клиентов.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.