Банк-маркетинг

Критерии

Выполнение или невыполнение нормативов стало основным критерием оценки деятельности банков. К апрелю 1997 года количество банков второго уровня сократилось до 97 против 130 к январю 1996 года и 230 к октябрю 1994 года.

1997 год характеризуется новым этапом развития банковской системы в Республике Казахстан — качественным переходом к международным стандартам. Кузовной ремонт на http://www.pokraska-auto77.ru/ всегда производится в сжатые сроки.

Национальный банк Республики Казахстан в настоящее время разработал и внедряет новую политику и процедуры для эффективного пруденциального надзора и регулирования деятельности банков, основанных на международных стандартах банковского надзора. С начала 1997 года введен новый план счетов и бухгалтерских стандартов, соответствующих международным бухгалтерским стандартам, банки второго уровня проводят внешний аудит по международным стандартам.

Рейтинги крупнейших банков второго уровня Казахстана

Современное состояние банковской системы можно оценить по рейтингам крупнейших казахстанских банков второго уровня.

За три года (2000—2003) при параллельном сокращении количества банков активы банков второго уровня возросли в 4, а собственный капитал — в 2,5 раза. Тенденция роста наблюдается на всех рынках банковских услуг, например, кредитные услуги выросли за три года в 5 раз. Динамично развивается рынок инвестиционных услуг, он возрос за тот же период в 3 раза. Соответственно наблюдается подъем и в сфере услуг, связанных с организацией активов клиентов.

Наметившаяся в республике тенденция роста централизации и концентрации банковского капитала, безусловно, является прогрессивным процессом, который сопровождается качественными изменениями роли и функций банков. Из простых посредников финансовых операций банки превратились в одних из главных участников эффективной рыночной экономики.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.