Банк-маркетинг

Стандарты

В республике успешно реализована программа перехода банков на международные стандарты деятельности и создана надежная платежная система, которая максимально приближена к международным стандартам и отвечает всем требованиям, предъявляемым к системе платежей.

Таким образом, в настоящее время в целом работу коммерческих банков Казахстана можно оценить положительно. Их исключительная роль в экономике страны определяет необходимость дальнейшего повышения их финансовой устойчивости, что может быть достигнуто активным развитием банковского маркетинга. Посмотрите чип тюнинг bmw тут, спешите

Следует отметить, что в банках Казахстана, как и во всех мировых банках, маркетинг проходит эволюционный путь развития. В подтверждение этого тезиса приведем распределение рабочего времени служащего отдела маркетинга в некоторых казахстанских банках и в странах с высокоразвитой банковской системой.

Из приведенных данных видно, что на эволюционном этапе развития службы маркетинга в банках в основном носят популистский характер, а по мере развития маркетинга в банковской деятельности приобретают более научно-исследовательский характер. Видно также, что маркетологи казахстанских банков в силу своих возможностей пытаются выполнять почти все общепринятые функции банковского маркетинга.

Однако до уровня структуры рабочего времени службы маркетинга в странах с развитой банковской системой еще далеко. Сказывается нехватка людей с соответствующим опытом, подготовкой, знаниями, особенно для научных исследований, компьютерных программ обработки информации. Пока еще слаба востребованность проведения маркетинговых исследований у руководства.

Тем не менее можно сказать, что практика маркетинга, пришедшая к нам из-за рубежа, уже прочно вошла в сознание банковских работников как необходимый элемент эффективной деятельности в условиях рыночной экономики.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.