Банк-маркетинг

Услуги

На смену отделениям, предоставляющим полный комплекс услуг, приходят специальные отделы и отделения, предоставляющие ограниченный ряд услуг, преимуществами которых являются:

— сокращение затрат на привлечение розничных клиентов;

— повышение профессионализма оказания услуг ввиду ограничения видов выполняемых операций;

— обслуживание клиентов-корпораций, что дает возможность специализироваться на операциях по обмену иностранной валюты, услугах по управлению наличностью, кредитовании под залог имущества и т.д. Видео секс трех лесбиянок в душе.

Специальные отделения могут финансировать капиталовложения, оказывать консультационные услуги, услуги по инженерно-экономической экспертизе, по имущественному и личному страхованию.

Однако в условиях жесткой конкуренции и этот вид доставки банковских услуг имеет тенденцию к снижению.

Банк России по своей сути эквивалентен центральным эмиссионным банкам других стран. В качестве своей основной функции, Банк России формирует и претворяет в жизнь кредитно-денежную политику государства. Спектр деятельности Банка России весьма широк: от действия в качестве агента государства и управления банковскими холдинг-компаниями до обеспечения необходимого количества денег. Банк России начал свое существование с принятием закона "О Банке России" в декабре 1990 года. Он независим от распорядительных и исполнительных органов государственной власти. Он может быть распущен и ликвидирован только специальным законодательным актом. Банк России экономически самостоятелен, то есть осуществляет свои расходы за счет собственных доходов. Однако, Банк России в проведении кредитно-денежной политики не руководствуется стремлением к прибыли, а проводит политику улучшения состояния экономики в целом. Банк России является "банком банков", он предоставляет кредиты и принимает вклады только от депозитных учреждений. Он имеет право выпускать в обращение денежные знаки, которые, тем самым, образуют предложение бумажных денег. Такую функцию другие банки в РФ не имеет.

Банк России возглавляется Председателем Банка и имеет свой Устав. Председатель назначается сроком на 5 лет и освобождается от должности Верховным Советом РСФСР. Управление Банком России осуществляется на коллективной основе Советом Директоров Банка. Банк России имеет большое количество своих отделений по всей стране. Кредитно-денежное регулирование экономики России осуществляется Банком России путем определения норм обязательных резервов, учетных ставок по кредитам, предоставляемым банкам, установлением экономических нормативов для банков, проведением операций с ценными бумагами. Банк России, как агент правительства, управляет правительственными депозитами. Почти все правительственные доходы и расходы проходят по его счетам. Банк России управляет государственным долгом, изменяя количество облигаций, находящихся в обращении, проводя ту или иную кредитно-денежную политику.

Функции Банка России, в общем, сводятся к 4 пунктам. 1. Банк России хранит вклады депозитных учреждений, которые называются резервами (по ним не уплачивается проценты). Регулирование процента резервов имеет стратегическое значение в проведении кредитно-денежной политики. 2.Банк России выступает в качестве фискального агента правительства. 3.Банк России осуществляет контроль над деятельностью банков, чтобы выявить сомнительные операции и мошенничество.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.