Банк-маркетинг

Супермаркеты

Финансовые супермаркеты. Эти институты оказывают все возможные финансовые услуги (банковские, инвестиционные, посреднические, страховые и пр.). Философия финансового супермаркета заключается в достаточно простой идее: если клиент пришел в банк, то не должно быть такой финансовой услуги, которую ему не могли бы здесь предоставить.

Система электронных платежей в пунктах продажи позволяет непосредственно из пункта продажи заносить информацию о совершаемых сделках в компьютер эмитента (организации, выпустившей карточку) пластиковой карточки. Пластиковые карточки, терминалы (конечное устройство вычислительной системы для ввода и вывода информации), размещаемые в различных торговых точках, и головной компьютер обеспечивают функционирование EFTPOS (Electronic Funds Transfer at Point of Sale) — системы электронных платежей в пункте продажи. Банки устанавливают систему электронных платежей в торговых точках и берут плату за их пользование. Купить авто цены Chrysler

EFTPOS перспективна, т.к. сокращает объемы наличных платежей в системе доставки финансовых услуг.

Для того, чтобы было удобнее учитывать и рассматривать банковские операции, применяется упрощенный балансовый отчет, называемый Т-счет. В Т-счет заносятся изменения, последовавшие после той или иной банковской операции, взаимно балансирующие друг друга. _Ликвидные активы (нессудные активы). Обычно в первой строке балансового отчета под активами пишутся ликвидные активы, не приносящие процентов: это кассовая наличность, резервный счет в Центраньном Банке (Банк России) и счета в банках-корреспондентах.

Банк обязан всегда иметь кассовую наличность, так как он должен погасить чек, выписанный по текущим вкладам, по первому требованию вкладчика. Для оплаты требований по сберегательным и срочным вкладам также нужна наличность. Ввиду того, что сумма наличных денег, поступающих ежедневно на вклады примерно равняется сумме изъятия, то банк может обойтись сравнительно небольшим объемом наличности. Но если изъятие будет больше чем поступление, то банк может пополнить запасы наличности, сняв их с резервного счета в Центральном Банке. И наоборот, избыток наличности банк может положить на депозит в Центральном Банке. Банки не стремяться держать много наличности из-за того, что это требует дополнительных помещений и из-за легкости, с которой они могут быть украдены. Кассовая наличность по закону считается банковскими резервами и входит в процент обязательных резервов. Резервный счет в Центральном Банке выполняет функцию обязательных резервов. В соответствии с законом банки обязаны держать в резервах суммы, равные определенной доле их депозитов. Эти активы называются банковскими резервами, которые играют решающую роль при производстве депозитов через ссуды. Закон требует держать определенный процент от депозитов в банковских резервах. Банк может выдавать ссуду, создающую депозит, только тогда, когда он является держателем денежных средств (избыточные резервы), превышаюших указанные резервные требования. Банк России установил в 1992 году для всех банков норму обязательных резервов в 20 процентов. Обязательные резервы - это есть как раз тот процент от банковских депозитов, которые получены от предприятий и частных лиц, и которые должны содержаться в форме кассовой наличности или в виде депозитов на корреспондентском счету в Банке России. Обязательные ре зервы определяются по следующей формуле: 1обязательные резервы 1= резервная норма * обязательства банка по вкладам. 0Обязательные резервы нужны для погашения чеков клиентов, выписанных на их расчетный счет.

Клиенты вкладывают свои деньги в банк, но все они в одно и тоже время не придут за своими деньгами. И для того чтобы удовлетворить требования небольшого числа клиентов существуют избыточные резервы (кассовая наличность). Помимо обязательных резервов существуют избыточные резервы, то есть банковские резервы, превышающие количество обязательных резервов, требуемых по закону. 1Избыточные резервы = фактические резервы - обязательные резервы. 0Фактические резервы денежные резервы, полученные от вкладчиков, которыми владеет в данное время банк. На избыточные резервы банк может выдавать ссуды и получать с них процентный доход. Поэтому банки обычно стараются ограничить размеры своих обязательных резервов до допустимой величины, так как депозиты в Центральном Банке не приносят процентов.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.