Банк-маркетинг

Маркетинг

Проведение маркетинговых исследований. Организация и проведение маркетинговых исследований среди имеющихся и потенциальных клиентов по различным вопросам, связанным с банковским обслуживанием, банковскими продуктами, услугами согласно плану маркетингового исследования.

Работа с персоналом. Разработка и внедрение в банке системы управления персоналом, ориентированной на сохранение и привлечение клиентов. Совершенствование структуры банка, выделение в ней специального подразделения, занимающегося развитием клиентских отношений. Создание и внедрение института персональных менеджеров. Разработка и применение различных схем стимулирования сотрудников, занятых в сфере контактов с потребителями банковских услуг.

Представительские мероприятия. Осуществление мероприятий по созданию благожелательного общественного отношения к коммерческому банку.

В условиях хронического дефицита государственных бюджетов усиливается функция кредитования государства и управления государственным долгом. Под управлением государственным долгом понимаются операции Центрального банка по размещению и погашению займов, организации выплат доходов по ним, по проведению конверсии и консолидации. Центральный банк использует различные методы управления государственным долгом: покупает или продает государственные обязательства с целью воздействия на их курсы и доходность, изменяет условия продажи, различными способами повышает привлекательность государственных обязательств для частных инвесторов.

От имени правительства Центральный банк регулирует резервы иностранной валюты и золота, является традиционным хранителем государственных золотовалютных резервов. Он осуществляет регулирование международных расчетов, платежных балансов, участвует в операциях мирового рынка ссудных капиталов и золота. Центральный банк, как правило, представляет свою страну в международных и региональных валютно-кредитных организациях. Все функции Центрального банка тесно взаимосвязаны. Кредитуя государство и банки, Центральный банк одновременно создает кредитные орудия обращения, осуществляя выпуск и погашение правительственных обязательств, воздействует на уровень ссудного процента. Названные функции Центрального банка создают объективные предпосылки для выполнения им функции регулирования всей денежно-кредитной системы страны и, следовательно, регулирования экономики. Функция денежно-кредитного регулирования и банковского надзора на современном этапе является важнейшей функцией Центрального банка.

Итак, Центральный Банк Российской Федерации выступает как государственный банк, уполномоченный законом отражать и защищать интересы государства. Деятельность осуществляется на основе действующего законодательства и устава банка. Он является юридическим лицом, субъектом федеральной собственности с особым статусом как экономически самостоятельное учреждение, существующее на собственные доходы. Вместе с тем получение прибыли не является целью деятельности ЦБ. Он не регистрируется в налоговых органах, не отвечает по обязательствам государства и наоборот. Уставный капитал и иное имущество являются федеральной собственностью. В пределах полномочий, предоставленных Конституцией и федеральными законами, ЦБ независим в своей деятельности от распорядительных и исполнительных органов власти, а подотчётен Государственной Думе. Во главе Банка России стоит председатель, он же является главой Совета директоров, который выступает высшим органом управления. Совет директоров состоит из председателя и двенадцати членов. Председатель назначается по представлении Президентом, утверждается Государственной Думой. Члены Совета представляются председателем. Совет директоров определяет основные направления деятельности Банка. Вне Банка России предусматривается функционирование национального банковского совета.


Разделы
http://otopleniedomov.com
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.