Банк-маркетинг

Методы

Среди эффективных методов стоит выделить метод работы по типу персональных менеджеров. Цель использования этой технологии — переход на более высокий, современный уровень развития, повышение конкурентоспособности банка на рынке услуг.

Формируя политику расширения клиентской базы за счет потенциальных клиентов, банк должен выбрать для себя направление по привлечению клиентов. Это может быть массовое привлечение, либо точечное, либо комбинация этих направлений. Для того, чтобы сделать правильный выбор, следует иметь в виду, что всех потенциальных клиентов можно разделить на две группы:

— вновь образованные фирмы, которые нуждаются в открытии расчетного счета для проведения банковских операций;

— предприятия, обслуживающиеся в других банках, но представляющие интерес для данного банка как потенциальные потребители его услуг.

Следует подчеркнуть, что техника привлечения клиентов на обслуживание в банк включает прямое и косвенное привлечение.

Законом устанавливается организация Центробанка по принципу единой централизованной системы с вертикальной схемой подчинения. Регламентирую деятельность Центробанка, Закон о Центральном Банке определяет его основные цели:

1) Защита и обеспечение устойчивости рубля, в т.ч. его покупательной способности и курса поотношению к иностранным валютам. Для достижения этой цели Центробанк выполняет следующие функции: - Во взаимодействии с Правительством РФ разрабатывает и проводит единую единую государственную кредитно-денежную политику - Осуществляет валютное регулирование, включая операции по покупке и продаже иностранной валюты, а также определяетя порядок расчётов с иностранными государствами - Организует и осуществляет валютный контроль как непосредственно, так и через уполномоченные банки - Принимает участие в разработке платёжного баланса РФ и организует составление этого баланса - Проводит анализ состояния и прогнозирование развития экономики России в целом и по регионам, в денежно-кредитном, валютно-финансовом и ценовом отношении, публикует соответствующие материалы и статданные

2). Развитие и укрепление банковской системы РФ. Для выполнения этой цели на Центробанк возлагаются следующие функции: -Осуществление государственной регистрации кредитных организаций - Выдача и отзыв лицензий кредитным организациям - Организация аудита - Надзор за деятельностью кредитных организаций - Регистрация эмиссий ценных бумаг кредитными организациями - Установление правил проведения банковских операций, бухгалтерского учёта и отчётности - Выполнение роли кредитора последней инстанции, организация системы рефинансирования коммерческих банков

3) Обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования системы расчётов. С Этой целью Центробанк выполняет следующие функции: - Установление правил осуществления расчётов в РФ - Монопольное осуществление эмиссии наличных денег и организация их обращения.

Денежно-кредитное регулирование экономики является важнейшей функцией Центробанка и отличает его деятельность от деятельности коммерческого банка. Денежно-кредитная политика является составной частью всей макроэкономической политики государства м представляет собой комплекс мер, регламентирующих деятельность денежно-кредитной сферы, показатели денежного обращения и кредита с целью регулирования рыночной конъюнктуры и достижения ряда общеэкономических целей.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.