Банк-маркетинг

Развитие

Информационная база позволяет наилучшим образом понять бизнес клиентов, осуществлять постоянную оценку их нужд и потребностей, оперативно принимать решения, важные для развития бизнеса.

Четко определить для персональных менеджеров их цели, задачи, функции.

Основная цель деятельности персонального менеджера — развитие прочных долгосрочных отношений с клиентами, формирование спроса на банковские продукты и услуги, качественное обслуживание. Функциональными задачами являются:

— бизнес-анализ деятельности клиентов и выявление потребностей бизнеса в банковских услугах;

— реализация перспективных планов сотрудничества с клиентами, решение проблем бизнеса клиентов;

— привлечение контрагентов (потенциальных клиентов);

— планирование менеджером своей работы и составление отчета.

Установить систему полномочий менеджера для оперативного принятия решений при ведении переговоров по продаже продуктов и оказании услуг приоритетным клиентам.

Одним из ключевых аспектов является децентрализация полномочий и лимитов, передача их от топ-менеджеров к персональным менеджерам. Это обусловлено необходимостью ускорения принятия решений при ведении переговоров по продаже банковских продуктов и оказанию услуг с приоритетными клиентами, которые формируют 80% доходной базы банка.

Итак, три - два года назад "сред¬ний" российский банк находился примерно в следующей ситуа¬ции: ежедневный обмен инфор¬мацией со своим РКЦ, участие в региональной системе прямых расчетов, парные корсчета с ак¬тивными банками-партнерами и работа в одной или нескольких "частных" систем быстрых расче¬тов. Казалось бы, неплохо. Однако для таких банков, име¬ющих формальную возможность гибкого управления собственны¬ми средствами, возникают труд¬ности иного рода. Большое зна¬чение имеют вопросы совместимости форматов данных, по¬скольку в электронном виде "об¬щаются" программные комплек¬сы разных фирм-разработчиков. Банки на собственном опыте до¬статочно быстро пришли к пони¬манию того, что необходим еди¬ный формат обмена межбанков¬ской информацией. Тем не менее, попытки цент¬ральных банковских структур по выработке единого формата до сих пор успеха не имели, по¬скольку даже в одном городе раз¬ные РКЦ имеют разные шаблоны передачи межбанковских доку¬ментов (даже если это документы в одном и том же "плоском" DBF- формате). "Законодателями мод" долж¬ны были стать либо крупные рас¬четные системы, либо разработ¬чики банковских программных комплексов. Но практика показа¬ла, что быстрее всего точки со¬прикосновения нашли все же разработчики. На V Междуна¬родном Компьютерном форуме на совместной пресс-конферен¬ции 16.06.94 ведущими фирмами было заявлено о создании бан¬ковской секции в рамках Ассоци¬ации разработчиков программ¬ного обеспечения в области эко¬номики (АРЭП). Одной из глав¬ных задач этой секции стала как раз выработка единых стандар¬тов межбанковского обмена.

В состав организаторов бан¬ковской секции вошли столич¬ные фирмы АСОФТ, Диасофт, Инверсия и ПрограмБанк. Чуть позже присоединились еще две московские фирмы: ЦИС "Такт" и ДКМ-Интербанксервис, а так¬же ЛИМ из Тулы и БИОМ из Твери. Общее число инсталля¬ций банковских систем у этих фирм на середину 1994 года в сумме превышало 2000 копий, поэтому совместный для них стандарт станет стандартом фак¬тическим. К началу 1995 года "Единый стандарт" был не толь¬ко выработан, но также согласован и подписан фирмами - ор¬ганизаторами банковской сек¬ции АРЭП. Если описать коротко, то ос¬новная суть заложенных в "Еди¬ный стандарт" принципов состо¬ит в преодолении недостатков су¬ществующих форматов платеж¬ных поручений (как электрон¬ных, так и бумажных). При этом разработчики заранее "заложи¬лись" на возможные норматив¬ные изменения, которые может принять Центробанк, поэтому формат получился достаточно гибким, но отнюдь не идеальным и внутренне избыточным. В "Едином стандарте" введен рас¬ширенный формат платежного поручения для электронного об¬мена, позволяющий направлять платежи не только по системе РКЦ, но и через многоуровневые сети межбанковского обмена, в том числе адресовать один пла¬теж через несколько взаимосвя¬занных сетей межбанковских расчетов.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.