Банк-маркетинг

Работа

Оценка работы производится по установленным параметрам: число проведенных встреч с клиентами, количество подготовленных коммерческих предложений, заключенных договоров по услугам банка, привлеченных на обслуживание новых клиентов, достижение показателей, включенных в план работы. Руководителям подразделений даются рекомендации и намечаются их дальнейшие действия в части укрепления отношений с ключевыми клиентами.

Конкурентоспособность банка, достижение им стратегических и текущих целей зависит в большей степени от того, как складываются взаимоотношения персональных менеджеров с приоритетными для банка существующими и потенциальными клиентами, и в меньшей — от разнообразия банковских услуг.

Для создания конкурентных преимуществ банку важно:

— развивать взаимоотношения с каждым из приоритетных клиентов;

— поддерживать с ним постоянную связь;

— быть информированным о состоянии дел клиента;

— участвовать в его бизнесе посредством банковских услуг;

— разрабатывать специально для него индивидуальные схемы обслуживания;

— вести постоянную переписку, составлять коммерческие предложения, учитывающие специфику бизнеса клиента;

— формировать спрос на услуги, показывая клиенту выгоду от предлагаемой услуги.

Расчеты клиентов учреждений банков с предприятиями, организа¬циями, учреждениями, гражданами, имеющими счета в других учреждениях банков, а также с бюджетом и внебюджетными фондами производятся через корсчета коммерческих банков, откры¬тые в РКЦ. Что касается же расчетов между клиентами одного банка, то они проводятся списанием или зачислением средств на соответствую¬щие счета клиентов, минуя корсчет банка. Расчеты между самими коммерческими банками отражаются по их корсчетам, открытым в РКЦ. Расчеты же между последними по операциям коммерческих банков, а также по их собственным опера¬циям осуществляются через систему девятизначных банковских идентификационных кодов(БИК) участников расчетов. С помощью кодов БИК отражаются операции по перечислению (взысканию) платежей (задолженности) на счета получа¬телей средств (плательщиков), обслуживаемых в других РКЦ.

Главный принцип осуществления платежей по кор¬респондентским счетам коммерческих банков - это осуществление их строго при наличии и в пределах остатка средств на этих счетах. При недостаточности средств на счете банка для производства платежей ЦБР может оплатить претензии к счету этого банка за счет своего кредита (овердрафта), но по высокой про¬центной ставке. Такой принцип организации межбанковских расчетов нацелен на активизацию депозитной политики коммерческих банков, рациональное возме¬щение ими ресурсов с соблюдением должного уровня ликвидности. Такая организация межбанковских рас¬четов предполагает высокую ответственность каждого коммерческого банка за бесперебойность расчетов с другими банками корреспондентами. ЦБР посредни¬чество в платежах между банками позволяет контро¬лировать и регулировать денежный оборот в стране. Расчеты между клиентами, имеющими счета в од¬ном учреждении банка, производятся банком, минуя корреспондентский счет, путем прямого списания и за¬числения средств по счетам клиентов: Д-т - расчетный счет плательщика К-т - расчетный счет получателя. Минуя корреспондентские счета, могут осуществ¬ляться внутри банковские расчеты, т. е. расчеты между учреждениями, подведомственными одному банку. Они осуществляются через специально открываемый для этих целей балансовый счет № 890. Во всех осталь¬ных случаях расчеты между коммерческими банками России производятся преимущественно через РКЦ ЦБР и отражаются по корреспондентским счетам, от¬крываемым в них по каждому отдельному банку на балансовом счете До 161 «Счета коммерческих банков и других кредитных учреждений».

Расчеты между РКЦ по операциям коммерческих банков, а также по их собственным операциям осуще¬ствляются через систему межфилиалъных оборотов. На балансе ЦБР открываются два счета по межбан¬ковским расчетам: № 830 «Начальные межфилиальные обороты» и № 840 «Ответные межфилиальные оборо¬ты». Расчетный центр, начавший операцию по рас¬четам (начальный провод), условно называется филиа¬лом А, а принявший документы к ответному прово¬ду - филиалом Б. Операции друг друга РКЦ осущест¬вляет на основании специальных документов - авизо, представляющих собой официальное извещение о вы¬полнении расчетной операции. Они могут быть почто¬выми и телеграфными, а также дебетовыми или креди¬товыми (в зависимости от содержания операции). Деятельность РКЦ неразрывно связана с работой вычислительных центров. В настоящее время коммер¬ческие банки имеют возможность использовать для автоматизации своей деятельности как централизованную систему обработки информации, так и различные варианты локальных систем или обе системы одновре¬менно. Рассмотрим, как осуществляются иногородние межбанковские расчеты при централизованной системе обработки информации(через вычислительный центр при РКЦ) см. рис.1. Все документы операционного дня подает по каналам связи в вычислительный центр для снятия средств со счетов своих клиентов и отражения их на своем коррес¬пондентском счете.


Разделы
оценка оборудования http://sconsalt.com.ua/usl/otsinka-obladnannya/
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.