Банк-маркетинг

Партнеры

Для установления и сохранения партнерских отношений с корпоративными клиентами менеджеру необходимо:

— во-первых, ежедневно решая вопросы, возникающие у клиента, помогать увидеть выгоду специально для него подготовленного коммерческого предложения, разработанной схемы и помочь сделать правильный выбор;

— во-вторых, общение с персональным менеджером должно всегда оставлять у клиента чувство приятной, непринужденной беседы, ощущение того, что к нему отнеслись с пониманием и уважением. Это позволит не только сохранить клиентов, но и использовать наработанные связи с ними для привлечения в банк их контрагентов;

— в-третьих, очень важно, чтобы менеджер ясно понимал, что он продает не банковский продукт, а предлагает клиенту выгоду, которая заложена в продукте или услуге. При этом необходимо учитывать, что клиент воспользуется банковской услугой только при наличии внутренней потребности, поэтому менеджеру необходимо четко улавливать внутренний мотив, побуждающий клиента интересоваться услугой.

В современных условиях расчеты отечественных банков с использованием корсчетов, открываемых в других банках, практикуются достаточно часто. В этом случае корсчета банков, их учреждений ведутся не в PKЦ главных территориальных управлений Банка России, а в других банках и их учреждениях. Порядок открытия и режим функционирования корсчета одного банка (учреждения) в другом банке (учреждении определяется по соглашению между самими банками.

В соглашениях о корреспондентских отношениях, в частности предусматриваются: •круг организаций, которым зачисляются средства с корреспондентского субсчета; •круг организаций, которые будут зачислять свои платежи на корреспондентский субсчет; •круг организаций, которым будут зачисляться средства с коррес¬пондентского счета; •круг организаций в учреждении банка, где открыт корреспондент¬ский счет, которые будут зачислять на него средства; •круг операций, совершаемых по корреспондентскому счету и корреспондентскому субсчету; •документы, по которым должны совершаться операции по этим видам счетов; •условия платежа; •контрольные функции учреждений банков - корреспондентов; порядок обмена ими информацией о совершенных операциях по корреспондентскому счету и корреспондентскому субсчету; •другие вопросы по усмотрению сторон - учреждений банков.

Рассматриваемый порядок межбанковских расчетов предусмотрен и Положением об организации межбанков¬ских расчетов от 9 июля 1992 г. В экономически развитых странах крупные коммерче¬ские банки ведут большое число счетов банков-корреспондентов - до 300-500 и более (в том числе и заграничных). Так, самый крупный банк ФРГ - Дойче Банк АГ - работает через сеть, состоящую из 4 тыс. банков-корреспондентов в 184 странах мира и только во Франкфурте ведет свыше 5 тыс. текущих счетов иностранных банков [7]. Для проведения взаимных расчетов с использованием перечетов коммерческие банки должны располагать в значительных объемах временно свободными, реальными собственными ресурсами, либо оперативно привлекать должные ресурсы с рынка для поддержания более или менее стабильного уровня ликвидности.

К достоинствам данной схемы платежей можно отнести скорость осуществления расчетов обычно "день в день", низкая себестоимость. Главный недостаток нет полной гарантии в ликвидности банка корреспондента, следовательно не ликвидность одного банка может повлечь цепь не платежей вплоть до банковского кризиса. Также банк не может установить прямые корреспондентские отношения со всеми другими банками. Установление прямых корреспондентских отношений необходимо для покрытие постоянных(имеющих большой удельный вес в денежном потоке банка) платежей.


Разделы
Борисовский центр тушино ремонт компьютеров в развилке
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.