Банк-маркетинг

Ориентация

Менеджер, ориентированный на интересы приоритетных клиентов, решение их проблем, найдет подход к любому из них, используя доводы, убеждения применительно к каждому клиенту, подводя его к решению о приобретении продукта. Индивидуальная работа менеджеров, знающих основные коммуникативные приемы, позволяет увеличивать объем продаж от 26 до 47% только за счет более эффективного общения.

С усилением конкуренции работа с клиентами становится все более актуальной не только для менеджеров, но и для других сотрудников, например сотрудников, ответственных за разработку банковских услуг. Ориентация на потребности клиентов является ведущей и основополагающей при разработке банковских услуг, а также при продвижении их на рынок. Исходя из этого, процесс производства банковских продуктов и услуг необходимо рассматривать как процесс удовлетворения потребностей целевых групп клиентов.

Клиринг - осуществление платежей путем взаимозачета платежных обязательств и требований банка. Клиринговое учреждение - небанковская кредитная организация, осуществляющая на основании специальной лицензии Банка России: • обмен платежными документами между банками-участниками • расчет чистых позиций банков-участников (итоговое сальдо банка-участника, образовавшееся в результате обмена требований и обязательств банков-участников). Под чистой позицией понимается итоговое сальдо банка-участника, образовавшееся в результате обмена требований и обязательств банков-участников. Прием и передача платежных документов может осуществляться клиринговым учреждением в электронной форме в соответствии с действующим законодательством и договором с банками-участниками, определяющим процедуры использования электронной цифровой подписи.

Все существующие в платежных системах мира Расчетные Палаты создавались с одной и той же целью: для ускорения безналичных расчетов между банками-членами палат и их клиентами, для увеличения оборачиваемости денежных средств в течение операционного дня. Для решения этих задач Расчетные Палаты выполняют ряд определенных основных функций. Но в разных странах или даже в одной и той же стране эти функции могут быть различны, что зависит от целого ряда факторов: конкретного состава участников Расчетной Палаты, используемых видов платежных документов, объема документооборота, географической области, особенностей банковской системы, правовых условий и доступности технологий. Так, в таких странах, как Канада и Великобритания, обработка платежей в основном осуществляется негосударственными центрами, но, регулируется со стороны государства. Существует множество положений финансового, структурного и оперативного характера в негосударственных платежных механизмах, помогающих обеспечить проведение клиринга и расчетов безопасным и надежным образом. Однако, самыми важными являются обязательства участников в форме гарантий или других договоренностей, призванных обеспечить окончательный и своевременный расчет в рамках этих систем, особенно систем многостороннего клиринга. Эти гарантии и договоренности для обеспечения своевременного расчета должны базироваться на тщательно разработанных критериях участия. Кроме того, необходимы конкретные обязательства, призванные обеспечить наличие финансовых ресурсов и ликвидности, чтобы гарантировать расчет в случае невыполнения обязательств одним или несколькими участниками. Так, например Нью-Йоркская Клиринговая Палата приняла гарантии расчета для межбанковских клиринговых расчетов (CHIPS - Clearing House Interbank Payments System) и классифицирует свои риски по трем типам: операционные, системные/кредитные и "мошеннические". Снижение операционных рисков обеспечивается за счет наличия зеркальных систем с высокоскоростной связью между ними, энергонезависимости обоих систем и постоянного тестирования всей системы в целом и программного обеспечения в частности, наличие системы автоматического восстановления базы данных. Снижение системных/кредитных рисков обеспечивается за счет завершения платежей в тот же день и уравновешенности двусторонних кредитных лимитов. Снижение "мошеннических" рисков обеспечивается за счет наличия полной аутентификации всех платежных сообщений. Принципы, лежащие в основе надлежащего функционирования негосударственных механизмов клиринга и расчетов, универсальны. Эти нормы предусматривают, что механизмы взаимозачета обязательств должны обладать, в частности, прочной правовой основой, четко установленными процедурами управления кредитным риском и риском не ликвидности, а также иметь возможность обеспечивать своевременное завершение ежедневных расчетов даже в том случае, если крупнейший участник в системе станет неплатежеспособным.

Государству присущи следующие функции: •контроль за клиринговыми организациями и банками, играющими важнейшую роль в системе платежей; •обеспечение расчетов по своим бухгалтерским книгам; •организация работы системы крупных переводов; •выработка соответствующей государственной политики, определяющей структуру механизмов клиринга и расчетов.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.