Банк-маркетинг

Продажа

Основными функциональными блоками большинства CRM-систем являются автоматизация маркетинга, продаж и сервиса. Более точная расшифровка традиционно используемых терминов: МА (Marketing Automation) — автоматизация маркетинга; SFA (Sales Forcй Automation) — автоматизация деятельности торговых представителей; CSS (Customer Service & Support) — автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов.

МА (Marketing Automation) — автоматизация маркетинга.

Маркетинговая активность быстро перемещается из области традиционного телемаркетинга в интернет и электронную почту. При этом маркетинговые коммуникации рассматриваются как цикл, как непрерывный процесс, построенный на обратной связи с рынком и основанный на постоянном уточнении задач и целей.

Кроме того, современные методы маркетинга основаны на прогнозировании поведения определенных групп клиентов на основе информации о предыдущем взаимодействии, выделении ключевых изменений в жизненном цикле клиента и предсказании его дальнейших действий и мотиваций. Таким образом, маркетинг стал более сконцентрированным, а клиенты получают именно ту информацию и те продукты, которые им необходимы.

Для достижения максимального эффекта все действия, следующие за маркетинговой кампанией, должны проводиться во взаимодействии с продавцами для проведения квалифицированного анализа целевой аудитории, успехов и поражений.

Проведение межгосударственных расчетов и ведение корсчетов Национальных банков-корреспондентов возложено на специальные отделы (центры) межгосударственных расчетов. Отделы наделяются правами филиалов Центральных банков, имеют самостоятельные балансы и номера БИК. При главных территориальных управлениях Центральных банков созданы отделы межгосударствен¬ных расчетов. Как и при обычных расчетах по корреспондентским счетам, здесь действует вышеизложенный принцип совершения операций в пределах их остатков. При отсутствии средств в достаточной сумме на корсчете банка-корреспондента страны-плательщика операции прекращаются до оформления межгосударственного кредита.

При открытии корсчета национальные банки-корреспонденты предоставили друг другу взаимные (технические) кредиты для обеспе¬чения бесперебойности межгосударственных расчетов. Размеры и сроки кредитов определены соглашениями центральных банков о корреспон¬дентских отношениях. При наступлении срока погашения суммы выданных кредитов взыскиваются (погашаются) за счет остатков средств на соответствующих корреспондентских счетах. В 1993 г. предоставление Банком России технических кредитов другим центральным банкам производится только после заключения межправительственного и межбанковского соглашения путем зачисле¬ния валюты кредита на корреспондентский счет соответствующего национального банка. Впредь до заключения такого соглашения поруче¬ния центральных банков-корреспондентов будут приниматься учрежде¬ниями Центрального банка Российской Федерации строго в пределах наличия денежных средств на корсчете. Банк России регулярно сооб¬щает вышеуказанным банкам, своим корреспондентам, размеры остатков средств по корсчетам. Следует отметить, что возникшие особенно в 1992 г., трудности получения банковских платежей из Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Грузии, Молдовы и других государств обусловлены прежде всего отсутствием у центральных банков этих государств средств на корсчетах в Банке России, в том числе из-за недостаточной активности со стороны российских плательщиков по выполнению платежных обязательств перед поставщиками из государств бывшего СССР.

На 1 января 1993 г. партнеры из стран СНГ должны россий¬ским предприятиям 1,2 трлн. руб. при задолженности последних в 550 млрд. руб. Кроме того, по данным Госкомсотрудничества РФ, в 1992 г. российские технические кредиты странам СНГ, в которых фиксируется положительное сальдо по текущим операциям России с этими странами, составили более 1 трлн. руб., что в свою очередь, по некоторым оценкам, привело к "импорту" инфляции в размере 25% от российского уровня. В определенной степени это объясняется тем, что цены на импортируемые Россией товары из других стран СНГ составляют 60-70% от мировых, а цены российского экспорта не пре¬вышают 30-40% мирового уровня. В поисках выхода из этих трудностей в начале. 1993г. Нацио¬нальным банком, МВД и Государственным таможенным комитетом Украины утверждена инструкция о порядке контроля за оплатой продукции, которая поставляется за пределы государства. Субъекты хозяйственной деятельности Украины имеют право открывать счета в странах, использующих рубль как средство платежа, только с разрешения Национального банка. Расчеты ведутся через корреспондентские счета коммерческих банков Украины и их банки- корреспонденты.

Для обеспечения более полного поступления валютных ресурсов на Украину за реализуемую продукцию (услуги) введен новый доку¬мент (помимо лицензии), при отсутствии которого предприятие не сможет вывезти свой товар через таможенную границу. Это - справка коммерческого банка о поступлении денежных средств для гарантиро¬ванной оплаты продукции или предварительной ее оплаты, которая выписывается на основании уведомления от банков-корреспондентов. Если стоимость партии поставляемых товаров превышает сумму пред¬варительной оплаты или аккредитива, справка клиенту банка не вы¬дается. Таможня и контрольно-пропускные подразделения МВД респуб¬лики предупреждены, что без этого документа строгой отчетности вывоз товаров запрещен. Возможно, будет установлена и плата за выдачу банками справок. Операции по межгосударственным расчетам коммерческих бан¬ков осуществляются РКЦ в порядке прямых переводов примерно так же (с точки зрения техники), как и межбанковские расчеты внутри Российской Федерации. Вместе с тем имеется и серьезное отличие. Оно заключается в том, что РКЦ, осуществляющий платеж, направляет расчетно-платежные документы для перечисления средств, причитаю¬щихся получателям государств (бывших союзных республик), прежде всего Центру межгосударственных расчетов Банка России.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.