Банк-маркетинг

SFA

SFA (Sales Force Automation) — автоматизация деятельности торговых представителей.

SFA — наиболее быстро растущий сегмент CRM. Взаимодействие продавцов с потенциальным клиентом, превращение его в потребителя, создание и поддержание его лояльности — ключ к успеху бизнеса. Процесс продажи может управляться через различные интерфейсы и включает взаимодействие с различными бизнес-подразделениями банка. Менеджеры являются существенным источником информации для банка. С одной стороны, они должны иметь средства доступа к самой свежей информации, с другой — доводить такую информацию до других.

Функциональность SFA включает:

— прогнозы продаж, анализ цикла продаж, генерацию отчетности;

— управление контактами (contact management);

— работу с клиентами (account management);

— автоматическую подготовку коммерческих предложений;

— генерацию клиентских баз;

— генерацию прайс-листов;

— анализ прибылей и убытков.

При этом документы (сводное платежное поручение или сводное авизо, описи и расчетные документы клиентов) подбираются по областным РКЦ стран-членов СНГ, вкладываются в отдельные пакеты, а затем собираются в общий пакет на соответствующее государство. Центр межгосударственных расчетов после проверки в установленном порядке полученной от областных РКЦ корреспонденции осуществляет бухгалтерские проводки по корреспондентским счетам соответствующих государств-получателей. Далее документы рассортировываются по государствам-получателям, формируются по областным РКЦ государств (а внутри них по РКЦ и коммерческим банкам) с составлением описи. Затем на общую сумму платежа выписывается поручение, которое на следующий день вместе с выпиской из корсчета Национального банка государства направляется Центральному банку-корреспонденту через фельдъегерскую связь или спецсвязь. В свою очередь, национальные банки-корреспонденты, получив указанные документы, осуществляют операции по зачислению средств на свои корреспондентские счета. Иными словами, платежи из России в адрес клиентов в странах СНГ проходят по схеме: предприятие - коммерческий банк - РКЦ - Центр межгосударственных расчетов Банка России - национальный банк в стране СНГ.

Аналогичным образом ведутся и платежи в адрес российских клиентов из стран-членов СНГ. Сначала они поступают в национальные банки стран СНГ и пересылаются ими в Центр межгосударственных расчетов ЦБ России, где ведется учет сбалансированности расчетов между Россией и другими государствами. Только при достижении такой сбалансированности в двусторонних расчетах (что может вызвать задержки платежей по времени) платежные документы направляются далее в территориальные РКЦ России, откуда средства переводятся в коммерческие банки, обслуживающие российских клиентов. Для упрощения расчетов установлены прямые корреспондентские отношения между ГРКЦ (РКЦ) сопредельных областей Российской Федерации и Республики Казахстан. В соответствующих ГРКЦ и РКЦ открыты субкорреспондентские счета указанных двух центральных банков для проведения межгосударственных расчетов по платежам предприятий и организаций, расположенных на сопредельных территориях. Порядок совершения операций по этим счетам определяется соглашениями между территориальными управлениями центральных банков прилегающих друг к другу областей.

Регулирование остатков субкорреспондентских счетов осуществляется центральными банками таким образом, чтобы соблюдались согласованные нормативы использования взаимного технического кредита, предоставляемого банками в соответствии с заключенными межправительственными соглашениями. Базой для регулированиям служит еженедельная информация ГРКЦ и РКП об оборотах и остатках по субкорреспондентским счетам. Имеются особенности в проведении операций с валютами стран членов СНГ. Рассмотрим их на примере корреспондентских отношений России с Украиной. Прежде всего следует отметить, что введение отдельными государствами бывшего СССР собственной национальной валюты не освобождает хозяйственные организации от выполнения своих прежних платежных обязательств. Межгосударственными соглашениями Российской Федерации с такими государствами была предусмотрена необходимостью урегулирования всех платежных обязательств хозяйствующих субъектов сторон. Соответствующими соглашениями между центральными банками предполагалось завершение всех расчетов по ранее заключенным договорам в рублях. И лишь при заключении новых договоров, контрактов ставится вопрос о платежах, скажем, российскими предпринимателями, в украинских карбованцах (или других национальных валютах контрагентам соответствующих государств). При этом стороны по договору должны определить валюту платежа, выбор которой зависит от согласия договаривающихся сторон с учетом их способности выполнить свои обязательства в той или иной валюте, включая Российские рубли.


Разделы
Принципы психологического консультирования
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.