Банк-маркетинг

Программа

Банк закрепляет свою стратегию развития (программную установку) в официальном программном заявлении. Задачи, вытекающие из программного заявления, принято называть задачами банка. Они при дальнейшей конкретизации превращаются в задачи маркетинга по реализации задач банка. Исходя из задач маркетинга будут формулироваться достаточно конкретные стратегии маркетинга.

Постановка задач банка является ответственным этапом маркетинговой деятельности. На постановку задач влияют следующие факторы. столы из стекла на stolik.net.ua

1. История банка. Прошлое банка оказывает значительное влияние на его деятельность. Былые успехи влияют на выбор будущих направлений деятельности, а опыт прошлых неудач позволяет избежать их в будущем. Происхождение банка также определяет его позицию в отношении конкретных географических зон, классов потребителей и т.д.

2. Внутренняя культура, которая, в свою очередь, складывается под влиянием ряда факторов: различия между работниками (этнические, классовые и т.д.); различия в содержании труда между категориями работников; система поощрений и санкций, что во многом определяет поведение служащих. Нужно учитывать влияние и внешних факторов. Каждый банк имеет свою собственную внутреннюю культуру, определенный тип работающих в нем людей и набор организационных норм и правил, определяющих как формальное, так и неформальное поведение.

3. Структура банковской организации. Различают формальную и неформальную организационную структуру банка. Организационная структура банка складывается на основе распределения функций банка между его служащими.

При формальной организационной структуре сотрудники банка наделяются соответствующими правами и обязанностями, которые закреплены директивно. Неформальная структура представляет собой систему ежедневных действий, регулирующих важные для банка отношения. Она включает комплекс неофициальных правил, норм, ценностей, убеждений, а также взаимоотношения и связи внутри банка, которые сложились между отдельными категориями работников. Неформальная структура тесно связана с формальной, поэтому для успешного решения задач, стоящих перед банком, требуется максимальное сближение формальной и неформальной структуры.

4. Характеристика руководящих лиц, принимающих решения.

Стиль, стремления и ценности людей, принимающих решения, оказывают большое влияние на основные задачи банка. Фактически в стратегии или самой организации не происходит значительных изменений без существенных изменений в руководстве.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.