Банк-маркетинг

Телефония

Современный call-центр с возможностями компьютерной телефонии — это современное справочно-диспетчерское триединство: оператор плюс телефон плюс компьютер. Иначе говоря, в call-центре на новом, высоком технологическом уровне объединены все принципы организации справочной службы. Персональный подход обеспечивается благодаря участию в процессе операторов-консультантов; централизация становится универсальной вследствие объединения направлений информационного обслуживания самого широкого спектра; наконец, автоматизация достигает уровня промышленной обработки звонков и ответов, что стало возможным только при использовании компьютеров и сетей с их программным обеспечением и базами данных в сочетании с телефонным цифровым оборудованием на коммутируемых линиях.

Возможности услуг call-центра особенно выпукло видны, например, при проведении рекламных кампаний. Динамика поступления звонков в организацию характеризуется массовым, взрывным потоком в первые дни после появления рекламы (в первый день их количество нередко исчисляется сотнями) и последующим быстрым спадом. Практически ни одна фирма не может справиться с этим так, чтобы ни один телефонный звонок не пропал и при этом не была бы парализована ее основная работа. Автоматизированная система са11-центра в сочетании с высокой квалификацией операторов, специально готовящихся к проведению конкретной рекламной кампании, или представителей организации для работ на базе са11-центра позволяет успешно решать подобные задачи без потери потенциальных клиентов банка и с выгодой для рекламодателя.

Национальные банки обязаны регулировать свои платежные отношения на двусторонней основе таким образом, чтобы обеспечивалось соблюдение лимитов - технического кредитования, установленных для каждого из этих банков Советом Банка. Отметим, что за рубежом объем технического кредита (разрешенный размер дебетового сальдо по корсчету) обычно составляет до 10% объема поставок. Технические кредиты предоставляются на срок до очередного регулирования клиринговых счетов. За пользование ими взимаются проценты в размерах, устанавливаемых Советом Банка. Требования к национальному банку-должнику, превышающие допустимый размер технического кредита, должны быть погашены им в течение пяти банковских дней после направления ему соответствующего извещения от Межгосударственного банка. Последний информирует соответствующие органы государств- участников Соглашения об учреждении Межгосударственного банка о возникающих нарушениях платежных обязательств. Межгосударственный банк правомочен ограничивать или полностью прекращать расчеты тех центральных банков, которые нарушают свои платежные обязательства перед Банком. Если дефицит не ликвидируется в течение нескольких месяцев, а значит участник не соблюдает правила игры, то по замыслу он исключается из расчетно-платежного механизма и его обязательства в расчетных рублях превращаются в долги в СКВ. "Нарушитель" далее вынужден будет торговать через коммерческие структуры или за доллары.

Помимо многосторонних расчетов Межгосударственный банк может выполнять и ряд других важных функций. К ним относятся: •организация управления эмиссией наличных рублей и кредитной эмиссией центральными банками. Но данная функция выполняется только при условии делегирования Банку соответствующих полномочий законодательными органами государств, подписавших соглашение об учреждении Межгосударственного банка; •изучение и анализ экономики государств участников указанного соглашения с подготовкой предложений и рекомендаций центральным банкам в целях координации их денежно-кредитной и валютной политики; •координация деятельности национальных банков этих государства в области методологии выполнения расчетно-платежных операций, организации системы бухгалтерского учета и отчетности по расчетными и иным операциям, разработка предложений по сближению режимов надзора за коммерческими банками; •техническое кредитование, о чем уже было сказано выше, а также сезонное кредитование центральных бантов в процессе осуществления взаимных многосторонних межгосударственных расчетов; •совершение других операций, соответствующих целям и задачами банка, вытекающих из Соглашения об учреждении Межгосударственного банка и его Устава.

Необходимы большие усилия для того, чтобы вновь созданный Межгосударственный банк превратился в эффективный экономический институт для государств - членов СНГ. Подведем краткое резюме характеристики действующей системы межбанковских расчетов. Она отличается сложностью, многозвенностью, большой трудоемкостью, недостаточной надежностью. Вполне очевидно, что все эти черты расчетов вызвали серьезные недостатка в проведении платежей в народном хозяйстве. Рассмотрим их далее.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.