Банк-маркетинг

Аргументы

Дополнительной целью коммуникации через посредника является обеспечение клиента необходимым и достаточным количеством аргументов для формирования предпочтения конкретного банка.

С точки зрения длительности действия маркетинговые коммуникации можно разделить на:

— краткосрочные;

— среднесрочные;

— долгосрочные.

1. К долгосрочным маркетинговым коммуникациям относятся такие маркетинговые коммуникации, которые не меняют внешней формы на протяжении нескольких лет (или даже десятков лет). К таким формам в первую очередь следует отнести общий фирменный стиль банка.

2. К среднесрочным маркетинговым коммуникациям относятся такие маркетинговые коммуникации, которые разрабатываются в течение нескольких сезонов. Это часто касается рекламы — рекламодатели, желая не надоесть потребителю, стараются менять свои рекламные концепции раз в 2—3 года, а то и чаще. Также к среднесрочным маркетинговым коммуникациям можно отнести спонсорство.

3. Краткосрочные маркетинговые коммуникации — это те, которые имеют четко определенный жизненный цикл. Наиболее яркий пример краткосрочных маркетинговых коммуникаций — акции по продвижению продаж. Во время их проведения часто сообщается, до какого числа действительно специальное предложение (розыгрыш, подарок и т.п.).

При грамотном подходе к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций важно умело сочетать воздействие различных их видов с разной длительностью жизненного цикла для решения необходимых задач (тактических и стратегических).

Серьезным нарушением установленного порядка организации межбанковских расчетов является неодновременное отражение операций в учете РКЦ и коммерческих банков, в результате чего возникают расхождения соответствующих данных об остатках средств на корреспондентских счетах. Обычно это связано с техникой расчетных операций и выверки взаимных расчетов. Дело в том, что большинство бухгалтерских проводок по балансу нередко делается коммерческими банками на следующий день по сравнению с РКЦ, а именно по получении выписок от них из корсчетов и проведении операций в своем учете. Имеются факты расхождений и из-за различия данных банков и РКЦ по счету № 902 "Суммы, перечисленные по взаимным расчетам, до выяснения". Расхождения в учете РКЦ и коммерческих банков могут стать причиной разного рода финансовых злоупотреблений. Для усиления контроля за состоянием корреспондентских счетов целесообразно расширить права коммерческих банков и РКЦ в части определения сроков проведения взаимной выверки расчетов. А именно, периодичность ее могла бы быть чаще, чем один раз в месяц, как это предусмотрено п. 3.8 Положения, и должна быть зафиксирована в типовом договоре на расчетно-кассовое обслуживание банков со стороны РКЦ, например один раз в 5, или 15 дней. Такой, порядок взаимной выверки расчетов на основании выписок по корсчетам предусматривался Положением Госбанка СССР от 23 ноября 1990г. № 25703/814 "Об организации расчетов между банками".

Следует отметить, что определенные сложности в выверке расчетов исходя из выписок по корсчетам связаны с существующими различиями порядка отражения операций по корсчетам, открытым на балансах банкой и в РКЦ. Согласно п.2.4 Положения Банка России о межбанковских расчетах на основе введенной информации по поступившим в банки расчетным документам списание и зачисление средств производится вычислительным центром с отнесением каждой введенной суммы на корреспондентский счет, открытый на балансе банка. В выписке по корсчету эти операции могут показаться общими суммами по дебету и кредиту. По корсчету же банка, открытому в РКЦ, введенная информация отражается общими суммами по дебету и кредиту. Между тем в вышеуказанном Положении Госбанка СССР обращается особое внимание на необходимость обеспечения одинакового отражения операций по корсчету как в РКЦ, так и в банке - путем записей каждого документа. Если записи по корсчету банка в РКЦ отражают общие суммы, то аналогичным образом должны производиться записи по корсчету и банком. Частные же суммы последний должен отражать на вспомогательном лицевом счете к корсчету.

Очевидно, что второй вариант более предпочтителен для достижения идентичности бухгалтерского учета расчетных операций в банках и РКЦ.


Разделы
купить запчасти
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.