Банк-маркетинг

Подготовка обращения

Подготовка обращения. Во многом успех коммуникации определяется качеством обращений, которые банк намеревается направить на целевую аудиторию. При подготовке обращения решаются вопросы его содержания, структуры и формы. Даже обращение с отлично продуманным содержанием и изложением неоспоримых доводов в пользу банка может не произвести впечатления на аудиторию из-за неумелого структурного построения.

Планирование использования средств распространения информации. После подготовки соответствующих обращений приступают к этапу планирования использования средств распространения информации.

Разработка бюджета. Следующим этапом подготовки стратегии коммуникации является разработка бюджета стимулирования.

Анализ ответной реакции. Стратегия коммуникаций, разработанная банком, не увенчается успехом, если не будет создана надлежащая система анализа ответной реакции целевых аудиторий на мероприятия, предпринимаемые банком. Назначение этой системы очевидно: оперативный учет поступающей от коммуникационных обращений банка информации позволяет быстро реагировать на настроения целевых аудиторий и своевременно вносить необходимые поправки в любой компонент стратегии коммуникаций.

Сегодня можно констатировать, что в нашей стране складывается децентрализованная депозитарная система, характеризующаяся разнообразием организационных форм, специализаций и технологий, значительно усложняющая решение задачи гарантии прав инвесторов на ценные бумаги, хранящихся в депозитариях. В основе проблемы лежит слабо развитая инфраструктура фондового рынка, отсутствие сложившейся депозитарной системы. В сочетании со значительной разницей в профессионализме профессиональных участников, их большим количеством и значительной удаленностью центров деловой активности друг от друга, в условиях слабо развитой телекоммуникационной системы, проблема развития института депозитариев с точки зрения повышения гарантии прав собственников приобретает особую актуальность. Несмотря на схожие черты, инфраструктура фондовых рынков, построенная на балансе интересов эмитентов, инвесторов, посредников и регулирующих органов, в каждой стране своя. Кроме того, она не зафиксирована раз и навсегда, а постоянно изменяется и модернизируется с учетом появляющихся потребностей, с учетом особенностей национального рынка и действующего законодательства. В связи с этим существует большое количество вариантов построения депозитарных систем, условно их можно объединить в три группы:

1. Централизованная депозитарная система; 2. Децентрализованная депозитарная система; 3. Централизованно -распределенная депозитарная система. Анализ депозитарных систем, приведенный в Приложении показывает, Что переход от децентрализованной системы к полностью централизованной очень сложен, практически невозможен без определенных переходных этапов и трудно реализуем в российских условиях. Поэтому с точки зрения структуры оптимальным для России является вариант централизованно-распределенной депозитарной системы. Перспективой развития всей централизованно-распределенной депозитарной системы в целом является реализация концепции единого пространства ДЕПО-счетов, как средства повышения гарантий прав инвесторов. Суть такой системы для конкретного депозитария в том, что каждому филиалу в Головном депозитарии открывается корреспондентский счет. На него записывается общее количество ценных бумаг, которые хранятся в филиале. При этом учет владельцев ценных бумаг ведут филиалы. Перевод ценных бумаг внутри такой системы от клиентов одного депозитария клиентам другого депозитария производится путем списания ценных бумаг с корреспондентского счета филиала-отправителя и одновременного зачисления количества ценных бумаг на корреспондентский счет филиала-получателя. Одновременно в установленное время в данных филиалах производится списание и зачисление ценных бумаг на счета клиентов. Такая система позволяет обеспечить целостность учета ценных бумаг, оперативное получение информации, где на данный момент обслуживаются ценные бумаги конкретного инвестора, а также своевременное доведение информации о действиях клиента из Головного депозитария в филиалы. Такой подход позволяет, обездвижить или дематериализовать ценные бумаги и осуществлять обслуживание сделок с ценными бумагами в безналичной форме. Важнейшей чертой такого подхода, является то, что перевод некоторого количества фондовых ценностей с одного счета на другой осуществляется просто путем дебитно-кредитной операции. Перейдем к рассмотрению конкретных аспектов совершенствования депозитариев, в основе работы которых лежит принцип единого пространства счетов Депо.

Деятельность всей системы в целом и ее отдельных сегментов должна быть регламентирована с административно -правовой точки зрения. На сегодняшний день нормативная база не отвечает всем реальным потребностям развивающейся депозитарной системы. Основным требованием к совершенствованию нормативной базы депозитарной деятельности является необходимость придерживаться рыночных принципов регулирования фондового рынка, а также построение единой согласованной системы нормативных актов. Необходимо также законодательное закрепление унификации требований к взаимодействию и форм документооборота. Для совершенствования законодательства в области гарантий прав инвесторов необходим единый пакет нормативно-правовых актов о страховых и гарантийных фондах на рынке ценных бумаг, о предоставлении и раскрытии информации и установлении обязательных финансовых нормативов. В масштабах всей депозитарной системы повышению гарантии прав собственности инвесторов будет способствовать также установление минимально необходимых требований к предоставляемой отчетности, при условии информационной прозрачности финансовой деятельности всей депозитарной системы в целом и отдельных ее участников.


Разделы
купить особняк
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.