Банк-маркетинг

Личные продажи

Личные продажи как основной вид коммуникаций в банковской деятельности

Основной метод распространения банковских продуктов — личные продажи, в процессе которых менеджеры банка должны убедить потенциального клиента отдать предпочтение именно их продукту или услуге.

Личные продажи — непосредственный контакт с клиентом через специальных (персональных) менеджеров, которые отвечают за обеспечение банковскими услугами отдельных клиентов, конкретных корпораций и получение прибыли.

Персональные менеджеры должны формировать доверительные отношения с клиентами. Этого можно добиться только за счет частых контактов с клиентами, четкого и своевременного выполнения обещаний, быстрого и эффективного реагирования на возникающие проблемы.

Безусловно, решить эти задачи очень сложно, но возможно. В этом менеджеру помогают достижения в области информационных, телекоммуникационных технологий. Добиться успеха можно при личном общении с клиентом. Личная встреча позволяет выявить потребности клиента, учесть его психологию и скорректировать свое поведение в соответствии с полученной информацией.

В регулировании депозитарной деятельности должно принимать участие не только государство, но и саморегулируемые организации (СРО) профессиональных участников рынка ценных бумаг (например, Профессиональная Ассоциация Регистраторов, Трансфер-агентов и Депозитариев). Одной из перспектив развития депозитарной системы является расширение взаимодействия депозитариев в рамках этой организации. Стандарты и правила, разрабатываемые СРО, должны быть обязательными для Исполнения ее участниками. Необходима также разработка и использование на практике Правил профессиональной этики депозитариев. Реализация этих шагов несомненно позволит повысить привлекательность фондового рынка в целом и будет одной из гарантий его надежности и устойчивости. С административной точки зрения, в рамках отдельно взятых депозитариев большое значение имеет проводимая политика риск - менеджмента, создание системы мониторинга и контроля рисков. Для этих целей необходимо создание специальной службы внутреннего контроля в структуре депозитария. Для инвесторов политика риск-менеджмента компании, при анализе перспектив взаимодействия, имеет очень важное значение. Большое значение имеет создание страховых фондов на базе саморегулируемых организаций как одного из важных способов защиты прав инвесторов. На сегодняшний день депозитарии и регистраторы могут застраховать свои риски в ведущих западных страховых компаниях лишь посредством перестрахования, так как в соответствии с российским законодательством на территории страны вправе действовать только страховые компании, имеющие лицензии, выданные российским ведомством федерального надзора. Договоры страхования, заключаемые с иностранными страховыми организациями, не попадают под защиту российского законодательства. Кроме того, при хорошо налаженной системе мониторинга возможна минимизация страховых взносов компании.

Зарубежный опыт развития депозитарной деятельности .

В настоящее время Учетная система состоит из депозитариев, регистраторов и тех эмитентов, которым законодательство дает право самостоятельно вести реестры владельцев именных ценных бумаг. В Докладе-97 были описаны основные принципы и правила взаимодействия между институтами Учетной системы рынка ценных бумаг. Доклад не содержал конкретных предложений по конструированию Учетной системы. В настоящее время Учетная система российского рынка ценных бумаг не является единой, а состоит из разрозненных фрагментов, каждый из которых работает по своим не всегда совместимым с другими фрагментами правилам. В настоящее время назрела необходимость формирования при участии государства основных «несущих» конструкций Учетной системы, которые станут базисом для дальнейшего развития инфраструктурных институтов рынка ценных бумаг. В настоящее время Учетная система российского рынка ценных бумаг состоит из нескольких десятков независимых регистраторов и ряда депозитарных систем, среди которых можно выделить следующие: депозитарную систему Национального депозитарного центра, в основном предназначенную для обслуживания торгов государственными, муниципальными и корпоративными ценными бумагами на ММВБ; депозитарную систему Депозитарно-клиринговой компании, основывающуюся на обслуживании торгов корпоративными ценными бумагами в РТС, на СПВБ и на обслуживании сделок, совершаемых на неорганизованных рынках; депозитарную систему Депозитарно-расчетного союза, в основном предназначенную для обслуживания торгов на МФБ; депозитарную систему Росбанка, в основном предназначенную для обеспечения хранения ценных бумаг клиентов более мелких депозитариев и обеспечения проведения их операций у регистраторов; депозитарную систему Газпромбанка, в основном предназначенную для учета прав акционеров на акции Газпрома; депозитарную систему Расчетно-депозитарного центра (С.Петербург), в основном предназначенную для обслуживания торгов муниципальными ценными бумагами на биржах С.Петербурга.

Следует также отметить депозитарии некоторых банков, являющихся дочерними для крупных банков нерезидентов (Чейз Манхеттен, АБН-АМРО, Дойче банк и др.), а также некоторые региональные депозитарные системы. Однако, как уже было отмечено выше, будучи развитыми учетными институтами, перечисленные депозитарии и депозитарии, концентрирующиеся вокруг них, не образуют единую депозитарно-расчетную систему, что негативно влияет на эффективность и прозрачность российского фондового рынка. Учетные системы развитых фондовых рынков, как правило, основываются на Центральных национальных депозитариях, которые создаются в соответствии с рекомендациями доклада Группы 30, подготовленного в конце 80-х годов. Функции центральных депозитариев разных стран, совпадая в основах, могут существенно различаться в деталях. Центральный депозитарий объединяет все учетные институты страны в единую депозитарно-расчетную систему. Центральные депозитарии, как правило, являются собственностью участников рынка ценных бумаг. В целом ряде случаев значительная доля Центрального депозитария является собственностью государства. Как правило, государство принимает активное участие в формировании Центрального депозитария, поскольку от качества инфраструктуры зависит эффективности функционирования национального рынка ценных бумаг. Центральный депозитарий формируется при участии Центрального банка, так как расчеты по ценным бумагам должны быть тесно связаны с денежными расчетами. В некоторых странах не существует Центрального депозитария в классическом понимании. Например, в США роль центрального депозитария выполняется четырьмя крупными депозитариями при доминировании DTCC, а для государственных ценных бумаг функции центрального депозитария выполняет Федеральная резервная система. В Великобритании функции центрального расчетного института фондового рынка вьполняет CREST, который депозитарием не является.


Разделы
Ищите seo специалиста? Смотрите здесь контакты
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.