Банк-маркетинг

Успех

Успех менеджера зависит от его навыков и умений в области вербальных и невербальных коммуникаций:

— умения устанавливать контакты с клиентом и вызывать его интерес к себе как к личности;

— умения задавать вопросы и стимулировать клиента к тому, чтобы он рассказал о том, что его волнует;

— способности внимательно слушать клиента;

— навыков проведения успешных презентаций банковских услуг, представления клиенту ценностей банковских услуг, сравнения их с аналогами у банков-конкурентов;

— умения аргументированно снять возражения клиента;

— умения согласиться с разумными доводами клиента;

— умения снять напряженность в отношениях;

— умения понимать невербальные средства коммуникации. Продажа банковских продуктов и услуг занимает ключевое место в деятельности персональных менеджеров, поэтому для проведения успешных продаж жизненно важно иметь знания и четкие представления в этой области. Использование правил и техники убеждения поможет менеджеру достойно справиться с поставленными перед ним задачами. Опытный менеджер никогда не навязывает клиенту банка какую-либо банковскую услугу. Его задача в том, чтобы, раскрывая ее преимущества и ценности, заинтересовать клиента услугой. Он постепенно подталкивает клиента к совершению сделки, задавая вопросы, помогающие увидеть выгоду, которую клиент может извлечь.

Депозитарная система состоит из следующих учетных институтов: регистраторы, базовые депозитарии, кастодиальные депозитарии, Центральный расчетный депозитарий. Регистраторы работают на основании лицензии на осуществление деятельности по ведению реестра, руководствуясь законом «О рынке ценных бумаг» и иными нормативными правовыми актами РФ, регламентирующими эту деятельность. Базовые и кастодиальные депозитарии работают на основании лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на право осуществления депозитарной деятельности, руководствуясь законом «О рынке ценных бумаг» и иными нормативными правовыми актами РФ, регламентирующими депозитарную деятельность.

Центральный расчетный депозитарий (далее ЦРД) работает на основании лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на право осуществления депозитарной деятельности, руководствуясь законом «О рынке ценных бумаг», нормативными правовыми актами РФ, регламентирующими деятельность Центрального расчетного депозитария и иными нормативными правовыми актами РФ, регламентирующими депозитарную деятельность, в части, распространяющейся на Центральный расчетный депозитарий. Регистраторы ведут реестры владельцев именных ценных бумаг. Они открывают лицевые счета владельцам, номинальным держателям. Номинальными держателями могут быть базовые депозитарии, ЦРД и на первом этапе кастодиальные депозитарии. Базовые депозитарии являются основой депозитарной системы. Базовые депозитарии ведут счета депо владельцев и междепозитарные счета кастодиальных депозитариев. Базовые депозитарии открывают междепозитарные счета в ЦРД и счета номинального держателя у регистраторов. Базовые депозитарии могут выполнять функции расчетного депозитария, осуществляя депозитарные операции на основании поручений, полученных от торговых и клиринговых систем. Базовые депозитарии могут открывать междепозитарные счета иностранным депозитариям и кастодианам и при необходимости открывать соответствующие счета у них. В отдельных случаях с целью ускорения расчетов базовые депозитарии могут открывать друг другу междепозитарные счета. Базовые депозитарии обеспечивают исполнение внутридепозитарных и междепозитарных переводов на условиях гарантий поставки против платежа.

Представляется целесообразным допустить выполнение базовыми депозитариями функций головного учетного института по выпускам ценных бумаг, в том числе по именным. Базовыми депозитариями могут быть депозитарии, обслуживающие торговые системы, крупные кастодиальные депозитарии, в том числе с иностранным участием, ведущие региональные или межрегиональные учетные институты. Обслуживание депонентов в регионах может строиться на основе филиалов базовых депозитариев. Кастодиальные депозитарии предназначены для ведения счетов владельцев ценных бумаг. Они не открывают междепозитарные счета другим депозитариям и иностранным учетным институтам. Кастодиальные депозитарии открывают междепозитарные счета только в базовых депозитариях. На первом этапе развития депозитарной системы кастодиальные депозитарии сохраняют счета номинальных держателей у регистраторов. Типичным кастодиальным депозитарием является депозитарий банка или брокерской конторы. Возможно наличие субрегиональных кастодиальных депозитариев.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.