Банк-маркетинг

Переговоры

Менеджер должен уметь вести переговоры, иначе ему трудно будет убедить клиента в ценности своего предложения. В основе искусства общения лежит умение слушать и говорить. Ошибочно считать, что менеджер должен много говорить. В первую очередь он должен прекрасно уметь слушать и смотреть, следить за языком жестов клиента и обращать в свою пользу сведения, полученные в результате наблюдения.

Для убеждения менеджеру необходимо уметь правильно задавать вопросы. Задавая вопросы клиенту и предоставляя ему возможность говорить, менеджер тем самым дает понять, что интересуется проблемами бизнеса клиента, а не навязывает себя и банковскую услугу.

Центральный расчетный депозитарий открывает междепозитарные счета базовым депозитариям и осуществляет расчеты по междепозитарным переводам между базовыми депозитариями. ЦРД является расчетным агентом по счетам номинальных держателей, открытых базовыми депозитариями у регистраторов. ЦРД обеспечивает целостность депозитарной системы и является ее организующим и коммуникационным центром. ЦРД обеспечивает базовым депозитариям телекоммуникационный доступ к счетам номинальных держателей, открытых у регистраторов. В рамках своей компетенции ЦРД принимает документы, определяющие порядок и стандарты работы депозитарной системы. Через ЦРД и его политику государство оказывает влияние на инфраструктуру фондового рынка. ЦРД обеспечивает взаимодействие российской депозитарной системы с учетными системами рынков ценных бумаг иностранных государств. ЦРД обеспечивает связь с банковской системой и организацию системы расчетов по ценным бумагам на условиях поставки против платежа. ЦРД организует процессы обездвиживания и дальнейшей дематериализации документарных выпусков ценных бумаг с целью повышения доли безналичных ценных бумаг на российском рынке. С целью повышения надежности депозитарной системы ЦРД предоставляет регистраторам и депозитариям услуги по дублированию информации о состоянии счетов и о совершенных операциях. ЦРД должен вести сбалансированную государственную политику при организации депозитарной системы и не представлять интересы отдельных участников или их групп. Владельцами ЦРД должно быть Правительство РФ, Банк России и базовые депозитарии.

Новая депозитарнай система расширяется постепенно, последовательно включая в себя учетные институты. В переходный период могут существовать депозитарии и регистраторы, включенные в новую депозитарную систему, наряду с депозитариями и регистраторами, еще в нее не попавшими и продолжающими работать в прежнем режиме. Формирование новой депозитарной системы следует считать завершенным после того, как в неё будут включены все депозитарии и те регистраторы (реестродержатели), которые ведут реестры всех эмитентов национального масштаба, а также значимых региональных эмитентов. В формировании всей депозитарной системы и Центрального расчетного депозитария должны принять участие заинтересованные крупные рыночные структуры. Необходимо активное участие государства в лице ФКЦБ, Минфина и Банка России. Базовые депозитария являются основой депозитарной системы. Главным предназначением базовых депозитариев является ведение междепозитарных счетов кастодиальных депозитариев, обеспечение расчетов между ними по ценным бумагам и обслуживание торговых и клиринговых систем. Базовые депозитарии также могут вести счета депо владельцев ценных бумаг.

Только базовые депозитарии являются совладельцами ЦРД и открывают в нем междепозитарные счета. Депозитарий становится базовым после включения его в систему ЦРД. Для включения в систему ЦРД депозитарий должен стать его совладельцем, а также удовлетворять требованиям по размеру, техническому оборудованию, линиям связи и надежности, предъявляемым ЦРД к базовым депозитариям. Общее число базовых депозитариев не должно быть слишком велико, однако их количество целесообразно регулировать не посредством «лицензирования», а через предъявление к базовым депозитариям квалифицирующих требований. Базовые депозитарии, являясь основными институтами депозитарной системы, стремятся оказывать своим клиентам весь спектр услуг, принятых на развитых рынках ценных бумаг. Целесообразно совместное установление стандартного минимума услуг, которые должны быть оказаны клиентам любого базового депозитария.

Организация депозитарной системы должна способствовать развитию свободной конкуренции между базовыми депозитариями. депозитарная система не накладывает на базовые депозитарии ограничений, препятствующей их конкуренции при обслуживании финансовых рынков. Торговые и клиринговые системы для осуществления расчетов вправе по своему усмотрению пользоваться услугами одного или нескольких базовых депозитариев.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.