Банк-маркетинг

Основные правила

Основные правила и примеры построения вопросов на переговорах с клиентами:

1. Менеджер должен задавать вопросы, которые помогут определить область интересов и проблем клиента. Эта информация важна для того, чтобы добиться успеха.

2. Менеджер должен задавать вопросы, с помощью которых можно выяснить мнение клиента. Это необходимо делать для того, чтобы убедить клиента принять решение о покупке банковского продукта или услуги.

3. Менеджер должен уметь напоминать клиентам о ситуациях, которые могут возникнуть в результате их деятельности, и при этом задавать вопросы, которые заинтересуют клиента и создадут особый микроклимат.

Базовые депозитарии открывают междепозитарные счета депо кастодиальным депозитариям и счета депо владельцам. Базовые депозитарии осуществляют поставки ценных бумаг по результатам работы торговых и клиринговых систем. Базовые депозитарии могут открывать междепозитарные счета иностранным депозитариям и кастодианам и в ряде случаев открывать у них междепозитарные счета. Базовые депозитарии имеют право на совершение трансграничных переводов ценных бумаг. Базовые депозитарии могут хранить сертификаты документарных ценных бумаг, в том числе глобальные сертификаты. Базовые депозитарии самостоятельно определяют свою специализацию. Не накладывается запретов на совмещение базовыми депозитариями исполнения функций расчетного депозитария с осуществлением иных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и предпринимательской деятельности на финансовых рынках. При этом за совместителями осуществляется необходимый контроль со стороны регулирующих органов и могут быть предъявлены специальные требования к ним. Взаимные междепозитарные расчеты базовые депозитарии, как правило осуществляют через счета, открытые в ЦРД. С целью ускорения междепозитарных расчетов допускается открытие базовыми депозитариями междепозитарных счетов друг другу.

Базовые депозитарии открывают счета номинальных держателей у регистраторов. Переводы по своим счетам номинальных держателей базовые депозитарии осуществляют самостоятельно или самостоятельно с использованием телекоммуникационной системы доступа к счетам номинальных держателей, организованной ЦРД, или через ЦРД, выполняющего трансфер-агентские функции. По мере совершенствования работы ЦРД доля переводов по счетам номинальных держателей, выполняемых самостоятельно, должна уменьшаться, а доля переводов, выполняемых с помощью ЦРД, как трансфер-агента, должна возрастать. На следующем этапе должно начать уменьшаться количество ценных бумаг, находящихся на счетах номинальных держателей, открытых базовыми депозитариями у регистраторов, и возрастать количество ценных бумаг, находящихся на междепозитарных счетах базовых Депозитариев, открытых в ЦРД.

Базовые депозитарии могут быть головными учетными институтами по тем выпускам ценных бумаг, для которых не требуется ведение реестра владельцев. При условии законодательного разрешения на совмещение депозитарной деятельности и деятельности по ведению реестров владельцев именных ценных бумаг базовые депозитарии могут становиться головными учетными институтами по именным ценным бумагам. Базовые депозитарии могут открывать междепозитарные счета кастодиальным депозитариям. Совокупность кастодиальных депозитариев, открывших междепозитарные счета в одном базовом депозитарии, образует субдепозитарную систему данного базового депозитария. Базовый депозитарий вправе предъявлять к участникам своей субдепозитарной системы дополнительные требования по сравнению с общими требованиями, предъявляемыми к базовым депозитариям, если только предъявление таких требований не входит в противоречие с общими правилами работы депозитарной системы. Различия требований разных базовых депозитариев к своим субдепозитариям не должны препятствовать клиентскому депозитарию осуществлять депозитарную деятельность и вести депозитарный учет, основываясь на единых принципах, принятых в депозитарной системе. В будущем различия требований по вхождению в разные субдепозитарные системы должны быть сведены к минимуму. Для включения в депозитарную систему кастодиальный депозитарий должен быть аккредитован у базового, который становится для него ведущим. Ведущий депозитарий должен способствовать сохранности ценных бумаг депонентов клиентского депозитария, при возникновении нестандартных ситуаций полностью или частично принимая на себя обязанности клиентского депозитария. Кастодиальный депозитарий может входить в несколько субдепозитарных систем базовых депозитариев.

Базовые депозитарии связаны с кредитными организациями и обеспечивают переводы ценных бумаг на условиях «поставки против платежа» как внутри своей субдепозитарной системы, так и между базовыми депозитариями, и между счетами номинальных держателей у регистратора. Кастодиальные депозитарии предназначены для ведения счетов владельцев ценных бумаг. Кастодиальными депозитариями могут быть банковский депозитарий, депозитарий брокера, в некоторых случаях специализированный субрегиональный депозитарий. Кастодиальные депозитарии не могут открывать междепозитарные счета другим депозитариям.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.