Банк-маркетинг

Возражение

Если клиент после презентации банковской услуги выдвигает конкретное возражение, то менеджер должен задавать вопросы типа: «Если оставить этот вопрос в стороне, в основном мое предложение Вам подходит?», «Если бы не это обстоятельство, то в целом мое предложение решает Вашу проблему, не так ли?».

Посредством этих вопросов менеджер не вступает в открытую конфронтацию с клиентом, не отвечает сразу на возражение, а сохраняет диалог, демонстрируя клиенту свое расположение и заинтересованность в соблюдении в первую очередь его интересов.

Кастодиальные депозитарии открывают междепозитарные счета у базовых депозитариев. Кастодиальные депозитарии не могут открывать междепозитарные счета в ЦРД. Кастодиальные депозитарии не могут открывать счета иностранным учетным институтам и в иностранных учетных институтах. Кастодиальные депозитарии могут хранить сертификаты документарных ценных бумаг, однако не могут хранить глобальные сертификаты и не могут быть головными учетными институтами по выпускам ценных бумаг.

Кастодиальные депозитарии не могут выполнять расчетные функции по обслуживанию торговых и клиринговых систем. Кастодиальные депозитарии могут иметь счета номинальных держателей у регистраторов. Операции по своим счетам номинальных держателей Кастодиальные депозитарии выполняют самостоятельно без участия ЦРД. Впоследствии Кастодиальные депозитарии предпочтут перевести ценные бумаги со своих счетов номинальных держателей у регистраторов на междепозитарные счета у базовых регистраторов, поскольку это должно стать более выгодно экономически. Кастодиальный депозитарий может быть включен в несколько субдепозитарных систем, организуемых базовым депозитарием. Для каждого кастодиального депозитария есть одни ведущий базовый депозитарий, в чьей субдепозитарной системе он состоит и через Который происходит включение кастодиального депозитария в Учетную систему. Для обслуживания клиентов, находящихся на удаленных территориях, Кастодиальный депозитарий может открывать трансфер-агентские офисы, принимающие поручения клиентов и передающие им отчеты о выполненных операциях.

Центральный расчетный депозитарий (ЦРД) является ядром Учетной системы. Он обеспечивает ее целостность путем осуществления расчетов между участниками депозитарной системы и организации единой системы телекоммуникаций. ЦРД также выполняет функции, необходимые всем участникам: присвоение стандартных кодов, адресов, ключей, а также по разработке и внедрению в рамках своей компетенции единых стандартов и правил функционирования депозитарной системы. ЦРД открывает междепозитарные счета базовым депозитариям и осуществляет переводы ценных бумаг по этим счетам. ЦРД обеспечивает базовым депозитариям электронный доступ к их счетам, открытым у регистраторов, что позволяет базовым депозитариям эффективно осуществлять переводы по счетам номинальных держателей. ЦРД является центром телекоммуникационной инфраструктуры депозитарной системы. Он связан с участниками депозитарной системы современными каналами связи и отванавт за организацию их функционирования. ЦРД обеспечивает участникам Учетной системы эффективный доступ к их счетам, открытым у других участников.

Было бы целесообразно построение телекоммуникационной сети связи депозитарной системы рынка ценных бумаг в тесной связи с расчетной сетью Банка России. Такой вариант развития особенно перспективен с учетом того, что, во-первых, поставки ценных бумаг, в значительной мере связаны со встречными денежными переводами и необходимостью организации ППП (поставки против платежа) и, во-вторых, многие участники Учетной системы являются кредитными организациями. ЦРД обеспечивает выдачу участникам депозитарной системы телекоммуникационных адресов и иных необходимых кодов. В рамках депозитарной системы ЦРД осуществляет выдачу ключей шифрования и организует систему подтверждения подлинности электронных документов. ЦРД ведет Центральную базу данных рынка ценных бумаг, которая содержит сведения об эмитентах, выпусках ценных бумаг, профессиональных участниках рынка и иные данные, необходимые для эффективного функционирования рынка ценных бумаг.

ЦРД может быть номинальным держателем у регистраторов. Базовые депозитарии должны получить возможность выбора: держать ли ценные бумаги на своих счетах номинальных держателей у регистраторов или действовать через ЦРД. ЦРД может становиться головным учетным институтам по выпускам ценных бумаг, не требующих ведения реестра владельцев. При принятии соответствующих поправок к действующим нормативным документам ЦРД может также становиться головным учетным институтам по выпускам именных ценных бумаг. ЦРД организует и обеспечивает связь депозитарной системы с Банком России и банковской системой с целью организации ППП (поставки против платежа) при выполнении переводов ценных бумаг.

ЦРД организует проведение процессов обездвиживания и дематериализации ценных бумаг, выпущенных в документарной форме. Для ценных бумаг, остающихся (полностью или частично) в наличном обороте, ЦРД способствует организации системы проверки сертификатов ценных бумаг на подлинность и платежность, а также распространяет сведения о признаках подлинности и платежности обращающихся сертификатов ценных бумаг и о сертификатах ценных бумаг, на обращение которых решениями соответствующих органов наложены ограничения.


Разделы
елена бортникова мои первые прописи скачать бесплатно
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.