Банк-маркетинг

Вопросы

Прежде чем задавать вопросы, менеджер должен дать возможность клиенту почувствовать собственную значимость.

Не следует задавать вопросы, на которые клиент не может ответить, т.к. в этом случае менеджер ставит его в неудобное положение.

Если же менеджер, полагая, что клиент знает ответ, задаст ему прямой вопрос, на который у того ответа нет, то это приведет в замешательство клиента и отрицательно скажется на дальнейших отношениях между ними.

Менеджер должен задавать вопросы так, чтобы нарисовать в сознании клиента образ продукта или услуги, которые помогут ему решить важную проблему.

Если у менеджера есть идея, которая может помочь клиенту в решении его проблемы, то необходимо задавать вопросы, подвигающие клиента к принятию этой идеи.

В рамках своей компетенции ЦРД определяет порядок и стандарты функционирования депозитарной системы. Через ЦРД и его политику государство оказывает влияние на инфраструктуру фондового рынка. ЦРД готовит и выпускает соответствующие документы при согласии комитета, состоящего из представителей участников депозитарной системы, ЦРД и государства. ЦРД является Национальным нумерующим агентством, присваивающим номер государственной регистрации российским выпускам ценных бумаг. ЦРД организует приведение принципов нумерации российских ценных бумаг к международному стандарту ISIN и присвоение новых номеров государственной регистрации тем выпускам, номера которых этому стандарту не соответствует. ЦРД вступает в международную Ассоциацию нумерующих агентств (ANNA) и обеспечивает международное признание российских номеров государственной регистрации. ЦРД предоставляет на добровольной основе регистраторам и депозитариям услуги по дублированию информации о состоянии счетов их клиентов и сохранению сведений о совершенных операциях. Дублирование информации в ЦРД повышает надежность регистратора и депозитария и снимает с них обязанности по организации резервного копирования.

В дальнейшем ЦРД может взять на себя функции по организации страховых фондов или страховых обязательств, гарантирующих исполнение поставок по ценным бумагам. ЦРД взаимодействует с иностранными учетными системами. Он открывает счета депо иностранным центральным депозитариями и международным расчетно-клиринговым системам, а также открывает счета депо у них. ЦРД организует проведение международных расчетов по ценным бумагам. ЦРД принимает на себя обязанности по совершению по поручениям соответствующих государственных органов операций по счетам в депозитариях и у регистраторах, на которых находятся ценные бумаги, принадлежащие государству. ЦРД поэтапно осуществляет инвентаризацию этих счетов и подключение их к системе инвентарного учета государственного пакета ценных бумаг, которую ЦРД осуществляет в пользу МГИ, РФФИ и иных государственных органов.

Поскольку ЦРД не должен располагать региональной сетью филиалов, то к выполнению функций операционного агента по ценным бумагам государственного пакета целесообразно привлекать субагентов из числа учетных институтов, имеющих большую региональную сеть. Такими субагентами могут быть, например, Банк России, а также базовые депозитарии, имеющие разветвленную филиальную структуру или наладившие эффективную систему взаимодействия с регистраторами. ЦРД в рамках своей компетенции контролирует выполнение базовыми депозитариями и регистраторами стандартов и правил Учетной системы и проводит их технический и технологический аудит. ЦРД является закрытым акционерным обществом, не ставящим своей целью извлечение прибыли. Владельцами ЦРД, осуществляющими контроль за его деятельностью, являются базовые депозитарии и государство в лице уполномоченных правительственных органов (ФКЦБ и, по решению государства, иные) и Банка России.

На первом этапе доля и влияние государства должны быть достаточно большими, а по мере развития ЦРД - уменьшаться. Государству следует воздержаться от траты бюджетных денег на поддержку ЦРД. Государству следует поддерживать ЦРД путем подготовки и выпуска, а также корректировки необходимых нормативных документов и предоставлением помещения и оказанием технической и технологической помощи. Государство должно финансировать осуществление лишь тех функций ЦРД, которые выполняются по его заказу, не принося конкретной выгоды остальным участникам. В основном ЦРД должен строиться на деньги участников, оказывая необходимые для них услуги. Возможно, хотя и не обязательно, привлечение международной помощи. Привлечение международных займов возможно только с согласия участников и на условиях последующего возврата этих займов не государством, а самим ЦРД из полученных доходов. Членство в системе ЦРД не является платным. Базовые депозитарии платят ЦРД только за хранение ценных бумаг в ЦРД и за выполненные операции по ежегодно согласуемым с участниками тарифам. Доля собственности и степень влияния базовых депозитариев в ЦРД должна определяться уровнем их активности при проведении через ЦРД расчетных и иных операций.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.