Банк-маркетинг

Презентация

Презентация банковских услуг — убедительное объяснение делового предложения, важного для развития бизнеса клиента.

Для того, чтобы подготовиться к презентации банковских услуг, менеджеру важно понимать, что эффективная презентация должна направлять ход мыслей клиента в направлении той или иной услуги. Ступенями этого процесса являются обращение внимания, проявление интереса, появление желания, утверждение во мнении и действии (покупке).

Внимание. Основная задача менеджера состоит в том, чтобы при встрече с клиентом привлечь его внимание к себе как к личности и как можно быстрее подвести его к следующей ступени — проявлению интереса.

Интерес. Именно на этой стадии необходимо показать клиенту, в чем заключается его интерес к услуге, увязав цель своего предложения с потребностями и интересами, имеющимися у клиента.

ЦРД не должен становиться фактической собственностью или функционировать в пользу только государства, а также одного или нескольких наиболее активных участников депозитарной системы. В рамках ЦРД должно происходить согласование интересов государства и участников рынка ценных бумаг в вопросах построения учетной инфраструктуры. ЦРД может быть организован «с нуля», вобрав в себя организуемый в течение последних двух с половиной лет «Центральный депозитарий - Центральный фонд хранения и обработки информации», или на базе одного из реально действующих в настоящее время депозитариев. Это решение должны принять учредители ЦРД. ЦРД не начинает выполнять все свои операции сразу. Приоритетом является исполнение функции, которые наиболее необходимы государству и рынку в его теперешнем состоянии. По мере «взросления», совершенствования рынка и изменения его потребностей ЦРД начинает выполнять новые функции, необходимые для удовлетворения изменившихся потребностей. ЦРД не должен ограничивать операции участников рынка, проводимые ими сейчас. Он должен предоставлять участникам дополнительные возможности, которые позволят организовать новые, более эффективные и дешевые способы выполнения своих функций.

Создание ЦРД, являющегося ядром депозитарной системы, ориентированного в своем развитие на согласование интересов государства и участников депозитарной системы необходимо для построения эффективной инфраструктуры рынка ценных бумаг. ЦРД должен быть центральным депозитариев в том смысле, в котором это понимается международными рынками и в то же время в своем развитии исходить из специфики российского рынка ценных бумаг и его текущего состояния. Регистраторы являются существенным звеном депозитарной системы. Являясь головными учетными институтами по выпускам именных ценных бумаг, они оказывают услуги эмитенту по сбору и предоставления ему реестров владельцев именных ценных бумаг, а также ведут лицевые счета зарегистрированных лиц: владельцев, номинальных держателей и других. В будущем целесообразно внести изменения в законодательные акты, которые разрешат регистраторам совмещение деятельности по ведению реестров владельцев ценных бумаг и депозитарной деятельности, поскольку функции ведения счетов клиентов у регистраторов и депозитариев, различаясь во многих существенных деталях, совпадают в своей основе.

В этом случае возможно образование региональных базовых депозитариев путем слияния ведущих региональных регистрационных и депозитарных центров, которые зачастую были образованы разделением одного юридического лица в соответствии с требованиями нормативных актов. В дальнейшем крупные регистраторы должны сосредоточить у себя ведения абсолютного большинства реестров национального и регионального уровня. В будущем возможно осуществление крупными регистраторами функций базовых депозитариев с получением ими соответствующего статуса. Небольшие регистраторы впоследствии могут полностью отказаться от ведения лицевых счетов зарегистрированных лиц и стать подразделениями эмитента или остаться самостоятельными и продолжить выполнение функций агента эмитента на фондовом рынке, в частности, по организации сбора и передаче эмитенту реестра владельцев именных ценных бумаг. Такие регистраторы перестают быть институтами депозитарной системы.

Выбор специализации регистраторов осуществляется ими самостоятельно на основе потребностей эмитентов, инвесторов и иных участников рынка ценных бумаг. Допускается совмещение брокерской деятельности и депозитарной деятельности одним юридическим лицом. Если брокер является номинальным держателем у регистратора и/или ведет счета, которые фиксируют права его клиентов на ценные бумаги, то такой брокер признается осуществляющим депозитарную деятельность и совмещающим ее с брокерской. В соответствии с законом ведение депозитарной деятельности происходит на основании лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на право осуществления депозитарной деятельности в соответствии с общими требованиями к депозитариям. Брокер может отказаться от осуществления депозитарной деятельности и вести операции по счетам своих клиентов, открытым в других депозитариях, будучи уполномочен своим клиентам отдавать поручения по соответствующим счетам депо (разделам счетов депо)

Брокеры самостоятельно определяют, будут ли они вести депозитарную деятельность. Как правило, брокерские организации, осуществляющие депозитарную деятельность являются кастодиальными депозитариями. В отдельных случаях возможно осуществления крупнейшими брокерскими конторами функций базового депозитария с получением соответствующего статуса.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.