Банк-маркетинг

Системы восприятия

Существуют визуальная (зрительная), аудиальная (слуховая) и кинестетическая (чувственная) системы восприятия.

Часто на практике получается так, что, говоря об одном и том же, люди не могут понять друг друга. В чем причина? Одни предпочитают больше внимания уделять не диалогу, а изучению документов, схем, цифровому материалу — т.е. основной упор делают на визуальную систему. Другие клиенты предлагают изучить документацию по сделке в спокойной обстановке у себя в офисе и просят менеджера банка подробно рассказать о том предложении, которое было сделано менеджером накануне, отдавая предпочтение аудиальной системе. И зрительное восприятие, и визуальное сопровождаются эмоциями, т.е. чувственным восприятием. В зависимости от обстоятельств переговорного процесса возникают не только положительные, но и отрицательные эмоции.

Нельзя сказать, что российские депозитарии совсем этого не делают. Пытаются. Однако эти попытки пока не вышли за рамки локальных проектов и не приобрели промышленного масштаба. Рассматривая западный опыт в сфере системы депозитария то можно заметить ,что запад хорошо зарабатывают на таких операциях. Достаточно посмотреть на документацию двух крупнейших международных депозитарно-клиринговых систем (Euroclear и Cedel - теперь Clearstream), чтобы понять, какое значение у них придается этим процессам. Никакая развитая система заимствования не существует без хранения и учета обеспечения этих займов. Общая оценка ежедневного оборота рынка рублевого МБК составляет примерно 12-15 млрд. руб. Среди кредитов большую часть составляют краткосрочные и очень краткосрочные (овернайт). Единого общероссийского рынка МБК нет. Рынок основан на доверии, на лимитах, и в значительной степени разделен на слабо связанные между собой сегменты, концентрирующиеся вокруг нетто-кредиторов. В период расцвета ГКО/ОФЗ был также развит рынок ломбардного кредитования под залог государственных облигаций. Этот рынок был организован кредитором - Банком России и находился под его контролем. Однако после событий 1998 г. в связи со сменой приоритетов в руководстве Банка России ломбардные кредиты постепенно утратили свое значение.

Автор считает, что говоря об услугах на рынке межбанковского кредитования для услуг НДЦ можно рассматривать с холдинга. В холдинг ММВБ вместе с НДЦ входит также Расчетная палата ММВБ (далее - РП) - небанковская кредитная организация, один из расчетных центров организованного рынка ценных бумаг. Большая часть московских банков, будучи членами одной из секций ММВБ, имеет счета в РП. Абсолютное большинство государственных ценных бумаг и немалая доля корпоративных обращается на ММВБ и, следовательно, хранится в НДЦ и может служить предметом залога. При хранении залога НДЦ может быть третьей стороной, независимой от кредитора (залогодержателя) и заемщика (залогодателя) и выступать в роли «арбитра» при возникновении спорных ситуаций. Наличие «по соседству» с НДЦ торговой площадки может помочь решить проблему оперативной реализации залога. И, наконец, развиваемая НДЦ система электронного документооборота должна обеспечить недорогое, быстрое и надежное исполнение . Далее рассмотрим цены на проводимые операции . Стоимость операции не может быть высокой. Доходность кредитов, особенно краткосрочных, иногда опускается до столь малой величины, что даже небольшие дополнительные расходы (например, порядка 10 долл.) сделают кредит настолько дороже, что предлагаемая услуга потеряет смысл.

Очень важно 'юридическое сопровождение' операций. Многие банки опасаются залоговых схем из-за того, что реализация залога сопряжена с преодолением такого количества барьеров, что, по их мнению, потери в этом случае неизбежны. Поэтому предлагаемая схема реализация залога должна быть, во-первых, быстрой и эффективной, а во-вторых, юридически чистой. Автор считает, что необходимо также рассмотреть и такой вопрос, как постановка против платежа. Суть ППП проста. Ценные бумаги переходят в залоговый раздел одновременно с поступлением денег на счет заемщика в РП (Дальнейшие переводы средств происходят вне контроля системы ППП.). Разумеется, строго одновременных событий в природе не бывает. Для сторон кредитной сделки здесь важна не одновременность, как таковая, а гарантии того, что если произойдет перевод денег на счет заемщика, то ценные бумаги обязательно перейдут в залоговый раздел. И наоборот. При этом расхождение операций в несколько минут значения не имеет.

Аналогичные действия должны происходить при возврате кредита. Деньги поступают на счет кредитора в РП, и этот перевод координируется с возвратом ценных бумаг из залогового раздела. Понятно, что ППП гарантирует стороны от взаимной необязательности и от ошибок при исполнении. Много дискуссий было о том, каким именно образом следует осуществлять ППП. Все первоначальные варианты оказались забракованными. Сошлись на том, что оптимальная в данном случае методика состоит в обработке РП специальных платежных поручений. Кредитор заранее переводит деньги в РП и передает ей платежное поручение со специальной пометкой о переводе денег со своего счета на счет заемщика


Разделы
ауфбаукальк купить в москве
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.