Банк-маркетинг

Встречи

Для успешного проведения встречи менеджеру необходимо постоянно следить за тем, чтобы эмоциональный фон был позитивным. Несоблюдение данного правила может привести к непониманию друг друга, что впоследствии может повлиять на результат сделки. Поэтому менеджеру необходимо внимательно прислушиваться к тем словам, которые чаще других произносит клиент, и вести с ним диалог именно в той системе восприятия, которая у клиента является ведущей.

Действия персонального менеджера в соответствии с типом личности клиента

Важно учитывать и тип личности клиента. Менеджеру необходимо учитывать также тип характера клиента и исходя из этого готовиться к встрече.

Стороны сделки должны подать в НДЦ два встречных поручения на перевод ценных бумаг в залог с указанием необходимых параметров денежного перевода. Поручения депо квитируются, их реквизиты сопоставляются с параметрами платежного поручения, и если все параметры совпадают, то необходимое количество требуемых ценных бумаг «замораживается « на счете будущего должника. После этого НДЦ подает сигнал в РП о том, что можно осуществлять перевод. Если денег на счете кредитора достаточно, то РП переводит их заемщику и сообщает об этом НДЦ. Получив отчет, НДЦ переводит бумаги в залоговый раздел на счете должника. После этого обе стороны сделки получают отчеты от НДЦ и от РП . Если средств на счете кредитора не хватает или его платежное поручение не может быть выполнено по каким-то иным причинам, то НДЦ ждет отчета из РП до конца дня. Если в НДЦ на счете должника не хватает необходимого количества ценных бумаг, то сквитованные поручения депо также находятся до конца дня в режиме ожидания. В конце операционного дня все поручения, которые должны были быть исполнены в этот день, но оказались невыполненными из-за нехватки денег или ценных бумаг, снимаются с исполнения, о чем с указанием причин уведомляются стороны.

Операции в связке РП-НДЦ предполагается совершать в режиме реального времени, не привязываясь к «рейсам обработки». Поручение, поданное сегодня, будет исполнено сегодня же. Планируется, что при наличии на счетах нужного количества денег и ценных бумаг от отправки поручений до отправки отчетов будет в штатном режиме проходить не более получаса. После перевода ценных бумаг на залоговый раздел, соответствующий данной кредитной сделке, они находятся в обеспечении кредита. Вывести их из этого раздела можно встречными поручениями депо кредитора и должника. Эти поручения могут быть скоординированы с возвратом кредита по описанной методике ППП или быть независимыми от него, если возврат кредита произошел каким-то иным способом, минуя РП. Встречными поручениям сторон может быть также осуществлена замена ценных бумаг, находящихся в залоге, на другие ценные бумаги или увеличение количества ценных бумаг в залоговом разделе.

Ценные бумаги, находящиеся в обеспечении кредита, по своей рыночной стоимости должны с определенным запасом превышать количество полученных должником средств. Планируется, что НДЦ будет предлагать кредитору и должнику следующую услугу: постоянное отслеживание рыночной стоимости ценных бумаг, находящихся в обеспечении кредита. Сейчас эти хлопоты лежат на кредиторе. Оценка рыночной стоимости бумаг будет происходить по «официальному алгоритму», включенному в Клиентский регламент НДЦ. То есть подача сторонами заявки на оказание этой услуги будет означать, что они согласны с методикой оценки стоимости. Если в результате изменения цен ценных бумаг, находящихся в обеспечении кредита, оказывается недостаточно, то НДЦ посылает сигнал кредитору, а тот, в случае если должник не увеличит объем ценных бумаг в залоге, получит по правилам право на реализацию всего или части пакета ценных бумаг, находящихся в обеспечении кредита.

Напротив, если цены на бумаги выросли, то должник получает право частично вывести бумаги при достаточности остающегося обеспечения. Контроль достаточности обеспечения осуществляет НДЦ по официальному алгоритму. Осуществление НДЦ контроля за достаточностью обеспечения не является обязательным условием. Он будет происходить по желанию сторон. Для того чтобы система была востребована, необходимо предложить эффективный и легитимный способ реализации залога. Без этого цена предлагаемой схемы резко уменьшается. Даже если на минуту забыть о законодательных препонах, то каждый раз при необходимости реализации залога возникает вопрос: кто больше защищен - кредитор или заемщик? Если залог находится в распоряжении кредитора, то хозяин положения он, а права заемщика могут быть ущемлены3. Если на реализацию залога требуется согласие заемщика, то могут быть задеты интересы кредитора. Выход один - реализация залога должна происходить либо с помощью, либо под контролем третьей стороны.

Планируется, что будет предложена схема, по которой кредитор при наступлении определенных условий сможет реализовывать залог на торгах ММВБ. При этом фиксировать наступление обусловленных событий будет НДЦ, если стороны при заключении сделки доверят ему оказание такой услуги. Реализация залога будет осуществляться кредитором, но под контролем НДЦ и с соблюдением правил, гарантирующих права заемщика. Предлагаемая схема уже прошла несколько стадий юридической экспертизы и должна стать необходимым и исправно работающим механизмом в обеспечении ППП на кредитном рынке. Мы не описали услугу по обеспечению кредитования брокеров, но на самом деле она практически не отличается от обеспечения МБК. Так что все написанное выше, в равной степени относится и к кредитованию брокеров.


Разделы
Настройка vpn ремонт компьютеров и компьютерная помощь кузьминки подарки 8 марта
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.