Банк-маркетинг

Задача менеджера

Задача менеджера — убедить клиента в том, что сотрудничество с банком будет полезным для него. Нельзя в разговоре с лидером использовать ненадежные источники, высказывая при этом свое мнение вместо доказательства. В общении с лидером необходимо в отдельных моментах разговора подчеркивать его статус эксперта. Поведение менеджера должно быть корректным и вежливым. Не стоит пытаться установить отношения с клиентом на личном уровне. В соответствии с пунктом 3.2 Инструкции N44 в период с 25.07.96 по 28.04.97 в кредитных организациях, ведущих депозитарную деятельность и/или владеющих эмиссионными ценными бумагами, должен был быть издан приказ о переходе на новые правила депозитарного учета. С момента вступления в силу Инструкции во всех кредитных организациях автоматически открылась глава В «Счета депо». В кредитных организациях, не ведущих депозитарный учет, все счета главы В имеют нулевые показатели. В новом плане счетов, который вступил в силу с начала 1998 года, счета депо отнесены к главе Д и набор счетов остался прежним.

На сегодняшний день вопросы, связанные с местом депозитария в структуре кредитной организации, документооборотом, связи депозитария с другими подразделениями и т. д., не проработаны. Предполагается, что в будущем Банк России потребует от кредитных организаций, ведущих депозитарный учет, создания отдельного подразделения, а также отделения депозитарного подразделения от подразделений, проводящих операции с ценными бумагами. В то же время п. 3.8 «Положения о депозитарной деятельности в Российской Федерации» , утвержденного постановлением ФКЦБ от 16.10.97 N36 (далее: Положение о депозитарной деятельности), устанавливает требование к организациям, ведущим депозитарную деятельность, о выделении отдельного подразделения, для которого депозитарная деятельность является исключительной. Однако в настоящее время формально не определено понятие отдельного подразделения. В зависимости от принятой структуры, в кредитной организации могут быть выделены как управление или отдел, так и сектор в рамках отдела. Очевидно, что со временем правила разграничения подразделений, осуществляющих разные виды деятельности, будут определены более четко. Пункт 3.4 Инструкции N44 требует отражения в депозитарном учете всех депозитарных операций, проводимых кредитной организацией с эмиссионными ценными бумагами. Исключение составляют только ценные бумаги, переданные в кредитную организацию по договорам хранения. Но при этом нужно иметь в виду, что с ценными бумагами, принятыми по договору хранения, не могут производиться депозитарные операции (например, безналичный перевод).

Можно выделить некоторые признаки, позволяющие определить необходимость ведения депозитарного учета, то есть появление ненулевых остатков (или оборотов) на счетах депо. Следует особо отметить необходимость отражения в депозитарном учете депозитарных операций с эмиссионными ценными бумагами, эмитированными самой кредитной организацией. Это следует делать, если учет прав на эти ценные бумаги ведется самой кредитной организацией. Например, такая ситуация возникает, если кредитная организация выступает номинальным держателем в системе ведения реестра эмитированных ею ценных бумаг. Однако если по этим ценным бумагам независимый регистратор или сама кредитная организация ведут реестр владельцев, то сегодня такие ценные бумаги не должны отражаться в ее депозитарном учете. Со временем Банк России планирует ввести требование о ведении депозитарного учета ценных бумаг в процессе эмиссии.

Здесь обратим внимание на то, что в будущем, на наш взгляд, вполне вероятно объединение деятельности по ведению реестра и депозитарной деятельности. При таком развитии событий депозитарии смогут предоставлять списки владельцев ценных бумаг эмитенту, и они будут служить основанием для составления реестра владельцев. Синтетический депозитарный учет ведется с целью составления различных отчетов. Это могут быть отчеты государственным органам (в данном случае Банку России), отчеты руководству кредитной организации и т. д. Система предложенного синтетического учета не вполне традиционна в том смысле, что аналитический счет депо открывается «сам по себе», а не считается открытым в рамках синтетического счета. Более того, внутри одного счета депо могут существовать лицевые счета, учитываемые на которых ценные бумаги отражаются на разных синтетических счетах. Поэтому синтетический учет следует понимать как «проекцию» аналитических счетов депо на синтетические счета.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.