Банк-маркетинг

Клиент-аналитик

Личность взвешенная и предусмотрительная. Во всем любит порядок, аккуратность, последовательность, пунктуальность. Верит цифрам, графикам, схемам. Самая большая проблема общения с ним в том, что он готов много и долго анализировать.

Сосредоточивается на фактах и цифрах и требует их детального обсуждения. Внимателен к деталям и во всем хочет иметь доказательства. Во время презентации он в большей степени ориентирован на вопросы, а не на монолог. Прежде чем перейти к обсуждению основных вопросов, с ним следует вести неформальный разговор, касающийся его личностных качеств или увлечений.

Во время всей презентации следует вести диалог в неформальной манере, быть чутким и внимательным к тем вопросам, которые клиента особо волнуют. Не следует быть с ним хладнокровным и требовать быстрых ответов на поставленные вопросы. Обсуждение фактов и цифр может «завести в тупик» презентацию, поэтому следует обсуждать вопросы в целом, а частности проговорить дополнительно в рабочем порядке.

С аналитиком желательно использовать терминологию, которая ему понятна.

Использование такого принципа в соотношении аналитических и синтетических счетов депо позволяет депозитарию не только расширять существующий план синтетических счетов депо или свой собственный, но даже, в крайнем случае, формировать отчеты по разным правилам, не меняя аналитический учет. Банк России не требует «ведения» синтетических счетов депо. Это означает, что депозитарий не обязан, делая проводки по аналитическим счетам в течение операционного дня, делать те же проводки по синтетическим счетам, то есть он не обязан знать состояние (величины остатков) синтетических счётов в течение операционного дня. Такой подход обусловлен, в частности, тем, что при использовании ЭВМ для ведения учета дублирование проводок по аналитическим счетам проводками по синтетическим счетам утрачивает свою контрольную функцию. Таким образом, депозитарий определяет состояние синтетических счетов только в отдельные моменты времени. Например, если говорить о требованиях Инструкции, то в соответствии с п.п. 3.7 и 5.5 остатки на синтетических счетах определяются исходя из остатков на аналитических счетах ежедневно (как правило, к началу следующего рабочего дня) и оформляются в виде краткого и обобщенного балансов депо.

В большинстве стран мира принят следующий подход к единицам учета ценных бумаг. Акции принято учитывать в штуках, а облигации в национальной валюте. В связи с тем, что в нашей стране многие выпуски облигаций имеют свои, порой уникальные единицы, в которых определен номинал облигации, кредитные организации обязаны вести депозитарный учет как акций, так и облигаций в штуках. Однако п.3.8 Инструкции N44 не запрещает параллельно с ведением учета ценных бумаг в штуках вести учет в тех единицах, в которых определен номинал ценных бумаг данного выпуска. В некоторых случаях депозитарии затрудняются определить одну штуку ценных бумаг для того или иного выпуска. В соответствии с п. 11.3 Положения о депозитарной деятельности и п. 9 письма Банка России от 12.05.97 N34-3-3-9/1071 «О вопросах, связанных с завершением перехода к исполнению Инструкции N44» одной ценной бумагой (одной штукой) следует считать минимальный номинал обращающихся ценных бумаг данного выпуска, если иное не определено условиями выпуска и обращения ценных бумаг. Например, для ОВГВЗ всех траншей одной штукой считается обязательство на 1000 долларов США. Сертификаты облигаций достоинством 10 000 и 100 000 долларов США удостоверяют соответственно 10 и 100 штук ценных бумаг. Для ОГСЗ тех траншей, в которых есть 100-тысячные сертификаты облигаций, одной штукой является обязательство на 100 000 рублей, а для ОГСЗ тех траншей, в которых есть только 500-тысячные сертификаты облигаций, одной штукой является обязательство на 500 000 рублей. Пункт 3.9 Инструкции N44 определяет, что депозитарный учет ведется по принципу двойной записи. Дело в том, что любая ценная бумага характеризуется двумя признаками: кто владелец и где хранится. Учет по принципу двойной записи отражает эти две «стороны» эмиссионной ценной бумаги. Однако в некоторых случаях учет ценных бумаг по принципу двойной записи практически не ведется. Во-первых, такая ситуация возникает, когда учет места хранения вырождается. Тогда, несмотря на то что формально двойной учет существует, активная часть баланса становится бессодержательной. Например, в большинстве центральных депозитариев разных стран все активные счета всегда представляют собой одно хранилище и нет нужды вести учет ценных бумаг в разрезе мест хранения. Другой пример представляет собой система ведения реестра, в которой также практически не ведется активная часть баланса. Во-вторых, бывают случаи, когда про каждую учитываемую ценную бумагу известны владелец и место хранения. В таком случае ни в пассиве, ни в активе не проис

ходит «смешения» ценных бумаг и необходимость учета по принципу двойной записи отпадает. Однако, с точки зрения организации учета ценных бумаг в депозитарии, учет по принципу «одинарной» записи в ряде случаев не дает возможности получения необходимой информации о ценной бумаге, а второй вариант излишне осложняет учет, так как далеко не во всех случаях возникает необходимость однозначного сопоставления конкретной ценной бумаги (конкретного места хранения) и конкретного владельца.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.