Банк-маркетинг

Экспрессивный клиент

Настойчивый, целеустремленный, коммуникабельный. Заинтересован в людях и взаимоотношениях, полон энтузиазма и вдохновения. Яркая личность, импульсивен и спонтанен. Подозрителен и недоверчив. Хочет быть заметным и во всем первым. Много времени уделяет своей персоне и любит говорить о своем любимом деле. Может брать риск на себя и быстро принимать решение. В разговоре ориентирован на представление в целом, а не на частности. В предложении услуг любит альтернативные варианты их внедрения в свой бизнес. Предпочитает больше говорить сам и задавать те вопросы, которые его интересуют. Любит сосредоточиваться на своих целях и быстро их решать. С ним не следует начинать разговор издалека, он любит краткость и конкретность, особенно если это касается его бизнеса. Необходимо заранее спросить, сколько времени он может выделить для встречи, и четко его соблюдать, иначе он может прервать разговор на полуслове и заявить, что у него нет больше времени. Нужно дать клиенту возможность понять, что менеджер поможет ему достичь тех целей, к которым он стремится. Желательно подключать к работе с ним комментарии и истории об успехах клиентов, которым он доверяет. В качестве основного аргумента для использования услуги должны быть приведены те конечные результаты, которые позволят ему еще раз доказать всем, что он не стоит на месте, а постоянно добивается хороших результатов.

Дружелюбный клиент.

Очень дружественный, стремящийся посвятить себя другим. В переговорах с дружелюбным клиентом не следует перегружать беседу деталями.

При открытом способе хранения учет по месту хранения (в активе) и владельца (в пассиве) прямо не связаны между собой, т.е. учет по активу и по пассиву ведется отдельно. Для закрытого способа хранения и некоторых случаев маркированного хранения характерна однозначная идентификация ценной бумаги в том смысле, что для каждой конкретной ценной бумаги (группы ценных бумаг) известен не только владелец, но и место хранения именно этой бумаги. Другим важным принципом организации депозитарного учета является то, что в каждый момент времени любая ценная бумага учитывается только на одном активном и одном пассивном счете депо. Этот принцип, во-первых, традиционен для классического бухгалтерского учета и, во-вторых, применяется в депозитарном учете депозитариев многих странах. Наличие отрицательных остатков на счете означает скрытую форму эмиссии ценных бумаг. В отличие от денежно-кредитной эмиссии, проведение которой коммерческими банками разрешено, депозитарий не вправе осуществлять эмиссию ценных бумаг, находящихся у него на хранении и/или учете. Эмитировать ценные бумаги вправе только эмитент и только по установленным законами правилам.

Однако, по ряду технических причин, в определенных ситуациях могут возникать отрицательные остатки на счетах. Поэтому, в соответствии с п. 3.11 Инструкции N44, допускается наличие отрицательных остатков на счетах депо в течение дня. Наличие отрицательных остатков в конце дня свидетельствует о том, что в депозитарии неправильно урегулированы отношения по ценным бумагам. В большинстве случаев инициатором депозитарной операции может выступать только депонент, и она может быть выполнена только по его письменному поручению. Но, кроме этого, основанием для проведения операции могут служить и другие документы: выписка из реестра, мемориальный ордер, выписка 0 совершенной операции в другом депозитарии, решение суда и т.д. В исключительных случаях инициатором операции может выступать и сам депозитарий. Например, администрация депозитария может провести исправительную проводку без поручения депонента, может блокировать счет депонента при подозрении на проведение незаконной операции и т. д.

В настоящее время многие депозитарии кредитных организаций, принимая поручение по телефону или факсу, требуют подтверждения отданного поручения документом в бумажной форме в заранее оговоренные сроки. Такого рода действия депозитария, направленные на улучшение качества обслуживания клиента, неизбежно влекут за собой появление рисков в его работе. Депозитарий рискует не получить оригинал поручения, выполнить операцию по поддельному поручению и т.д. Однако, поскольку принципиально не запрещено устанавливать такие формы принятия поручений, тем более что иногда это является единственно возможным вариантом, такого рода отношения должны подробно описываться в договоре с депонентом. Поддельные поручения представляют собой особую проблему потому, что ни один депозитарий не в состоянии проводить полноценную криминалистическую экспертизу всех поступающих поручений. Одним из вариантов разрешения этой проблемы, помимо улучшения качества проверки, должен стать детально прописанный в регламенте депозитария порядок всех необходимых действий ответственного сотрудника при проверке подлинности поручений, идентификации лица, подающего поручение и т. д., и неукоснительное выполнение такого порядка. В случае разбирательства в суде четко прописанная в регламенте и выполненная процедура проверки подлинности поручений может лечь в основу доказательства невиновности депозитария, исполнившего операцию по поддельному поручению.

С точки зрения депозитария, исполнение депозитарной операции заканчивается, когда он предусмотренным в договоре способом отправляет депоненту отчет о совершении операции. В договоре с депонентом должен быть оговорен способ передачи депоненту отчета. Особого внимания заслуживает вопрос задержки передачи отчета по времени. Дело в том, что проводка, выполняемая в собственном депозитарном учете, часто представляет собой отражение (или является следствием) проводки, совершенной в другом депозитарии или у реестродержателя. Это касается как собственных ценных бумаг, так и ценных бумаг депонентов. Например, депозитарий не может зачислить ценные бумаги на счет депонента до тех пор, пока не придет отчет об их зачислении на корреспондентский счет или счет номинального держателя в реестре, так как только отчет является основанием для зачисления (п. 3.16 Инструкции N44). Поскольку далеко не всегда отчеты приходят «день в день», возникает проблема проведения операций в собственном учете.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.