Банк-маркетинг

Разговорчивый

Разговорчивый. С разговорчивым клиентом, которого отличает многословие по любому из обсуждаемых вопросов, необходимо следить за тем, чтобы не имеющая важного значения информация не сказалась на положительном исходе встречи. Данного клиента нужно слушать с особым вниманием, постоянно возвращая его к основной теме встречи, как только представится возможность. Слушать его следует без выражения каких-либо эмоций, сохраняя нейтральность и стимулируя его к тому, чтобы он сказал то, что желает.

Методичный. Методичный клиент требует пристального внимания к себе и подробного изложения тех вопросов, которые его интересуют. Для него следует подготовить рекламный материал, который позволит ответить на волнующие его вопросы. Темп встречи должен быть размеренным и спокойным.

Недовольный. В общении с недовольным клиентом менеджер должен спокойно выслушивать его, после чего применять заранее подготовленные аргументы, ссылаться на клиентов, которые уже пользуются предлагаемыми услугами.

Рассмотрим перспективы развития депозитарной системы с точки зрения выполнения функциональных обязанностей депозитариев в условиях перехода к централизованно-распределенной структуре. Основу нормативно-правового регулирования депозитарной деятельности в России составляют Федеральный Закон «О рынке ценных бумаг», Положение о депозитарной деятельности в РФ, утвержденное Постановлением ФКЦБ РФ № 36 от 16 октября 1997 года и инструкция Центрального Банка РФ от 25 июля 1996 года № 44, определяющая особенности работы депозитариев кредитных организаций. Основные направления и подходы к развитию российской депозитарной системы сформулированы в «Докладе о концептуальных подходах к месту и роли депозитарной деятельности на современном рынке ценных бумаг», утвержденном Правительством РФ ( решение № БН-П13-21918 от 9.07.97 г. ), Указе Президента РФ от 16 сентября 1997 года № 1034 «Об обеспечении прав инвесторов и акционеров на ценные бумаги в Российской Федерации», Государственной программе защиты инвесторов на 1998-1999г., утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.06.98 № 785 и Постановлением Правительства № 741 от 10 июля 1998 года «О мерах по созданию национальной депозитарной системы». Из вышеуказанных документов вытекает, что пути дальнейшего развития необходимо рассматривать с точки зрения выполняемых им функций: расчетной или кастодиальной.

Расчетный депозитарий - организация централизованного депозитарного обслуживания сделок с ценными бумагами, заключаемых между профессиональными участниками рынка ценных бумаг на фондовых биржах или у других организаторов торговли на рынке ценных бумаг, осуществляющая переводы ценных бумаг по депозитарным счетам профессиональных участников рынка ценных бумаг по итогам таких сделок. Основным направлением функционального развития расчетных депозитариев является их объединение в единое информационно-технологическое пространство для оперативного осуществления трансфертов и возможности для клиента одного из расчетных депозитариев быть членом торговой системы, обслуживаемой другим расчетным депозитарием. Для этого необходимо совершенствование механизмов клиринга, неттинга и расчетов. Важное значение для эффективного функционирования депозитарной системы имеет совершенствование взаимодействия расчетных депозитариев с контрагентами, например с кастодиальными депозитариями. В рамках этого направления необходимо введение единых форм и форматов передачи данных и документооборота. С другой стороны, так как создание расчетных на повышение уровня обслуживания профессиональных участников рынка ценных бумаг и максимальное удовлетворение их потребностей, одним из направлений развития должно являться расширение возможностей удаленного доступа с использованием различных способов защиты информации. Вопрос удаленного доступа актуален прежде всего с точки зрения предоставления возможности для региональных участников рынка оперативно и гарантированно проводить сделки с расчетными депозитариями.

В отличие от расчетных, кастодиальные депозитарии специализируются на оказании дополнительных услуг для владельцев ценных бумаг. В основном, они ориентированы на частных и институциональных инвесторов, не являющихся профессиональными участниками рынка ценных бумаг. Перспективы функционального развития кастодиальных депозитариев направлены, прежде всего, на расширение круга персонифицированных услуг, индивидуальный подход к обслуживанию депонентов и оказание полного комплекса услуг. Одновременно с совершенствованием функций хранения и учета ценных бумаг кастодиальные депозитарии должны обеспечивать денежные расчеты по операциям с ценными бумагами. Для своих клиентов им необходимо обеспечивать дополнительные гарантии права собственности. Важной оставляющей должно стать обеспечение кредитования по ценным бумагам. Отдельным направлением развития кастодиальных депозитариев является гарантированное предоставление клиентам всего комплекса услуг не зависимо от региона и филиала, который обслуживает депонента (глобализация доступа). Для решения этой задачи депозитарий должен обеспечить сбор, хранение и обмен информации, поступающей от филиалов и контрагентов. Предлагаемый подход единого пространства счетов Депо значительно упрощает оказание такой услуги как перерегистрация прав собственности. Регистраторы, осуществляющие ведение Реестров зачастую располагаются далеко от места проведения сделки, у них разные требования к составу документов для открытия лицевого счета и перерегистрации ЦБ, зачастую требуется предоплата их услуг. Таким образом, работать непосредственно с Регистраторами достаточно сложно. Поэтому задача депозитария - обеспечить решение такого рода проблем. При рассматриваемой схеме работы - за счет единого пространства счетов Депо клиент имеет дело только со своим Депозитарием, работающим по единым правилам. Один раз заключает с ним договор, предоставляет документы для открытия счета, и отдает распоряжения в виде установленных форм депозитария.


Разделы
На сайте www.uristlubercy.ru юридические услуги в люберцах,.
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.