Банк-маркетинг

Поведение

Действия персонального менеджера в соответствии с типом поведения клиента

Безразличное.

Поведение клиента характеризуется отсутствием эмоциональной реакции, должного интереса. Менеджеру следует прежде всего привлечь к себе внимание клиента, только затем перейти к сути предложения. При вопросах клиента следует выяснить причину их возникновения и задать уточняющие вопросы.

Выжидательное.

Клиент не проявляет интереса, не высказывает своего мнения или говорит о нем невнятно, задавая вопросы клиенту, необходимо приблизить его к тому, чтобы он раскрыл, что именно его интересует, и не выставлять при этом выгоду, которую он может получить от услуги, не заниматься уговорами воспользоваться услугой банка. Клиент сам проявляя склонность к отрицательным высказываниям и скепсису. должен прийти к решению, которое будет ему выгодно.

Учитывая необходимость интеграции России в мировую финансовую систему, привлечения иностранных инвестиций, кастодиальный депозитарий должен предоставлять своим клиентам возможность работы в мировой депозитарной системе Global Custody. Для обеспечения этого требования депозитарная система учета и обеспечения прав инвесторов должна соответствовать не только требованиям российского законодательства, но и западным формальным и неформальным стандартам. Кроме совершенствования функциональных возможностей, существует объективная необходимость совершенствования технологий деятельности депозитариев и изменения, соответствующих правил и стандартов. Российские депозитарии должны иметь возможность работать в соответствии со стандартами Международной Организации по Стандартизации (ISO) для документооборота по операциям с ценными бумагами (стандарт ISO 7775) и использовать систему нумерации ценных бумаг ISIN, в соответствии со стандартом ISO 6166. Характеристики фондовых рынков, особенно системы заключения, клиринга и исполнения сделок в разных странах различны, так как в них отражаются исторические традиции и национальное законодательство. Поэтому представляется целесообразным дальнейшее развитие взаимодействия в разработке единых стандартов и процедур, приемлемых для всех депозитариев, работающих на рынке. При этом необходимо достижение следующих целей: сверка сделок на следующий день после заключения (день Т+1); исполнение сделки на непрерывной и каждодневной основе в день Т+3; осуществление расчетов на единых принципах и повышение эффективности путем возможно более широкого использования депозитариев, механизмов зачета и стандартной нумерации ценных бумаг.

Основные проблемы которые требуют решения для минимизации рисков, связанных с недостатками в системах клиринга и расчетов по сделкам с ценными бумагами следующие: отсутствие унифицированных систем сверки условий заключенных сделок; различные сроки исполнения сделок; несоблюдение принципа поставки ценных бумаг против платежа; отсутствие стандартизированных гарантий исполнения сделки; отсутствие на многих рынках системы безналичных счетов для исполнения сделок по ценным бумагам.

Для их решения необходимо исполнение следующих условий: Сверка параметров сделок между всеми непосредственными участниками рынка ценных бумаг (брокерами, дилерами и другими членами биржи) должна производиться не позднее, чем на следующий рабочий день после заключения сделки, т.е. на день Т+1. Возможна реализация двух основных типов систем сверки: двусторонняя и односторонняя. Основным различием между ними является то, что в двусторонней системе обе стороны сделки вводят информацию о сделке в систему, а в односторонней этот ввод осуществляет только одна сторона. Сверка в день Т+1 предоставляет сторонам возможность устранить все расхождения или конфликты, что уменьшает риск неисполнения сделки и помогает обеспечить своевременное исполнение сделки. Институциональные инвесторы или иные участники сделок, не являющиеся брокерами или дилерами также должны стать членами системы сверки сделок.


Разделы
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.