Банк-маркетинг

Результат

Ориентированное на результат.

Клиент с самого начала встречи ориентирован на результат. Заботится о своей выгоде. Заинтересован в конкретных цифрах, фактах. Может прекратить переговоры при недостаточной компетентности менеджера. Взвешивает все «за» и «против». Менеджеру необходимо предпринять все для того, чтобы у клиента не пропало желание для совершения сделки. Ему следует предложить свой план действий с финансовыми расчетами, выгодными для клиента. Говорить при этом нужно уверенно и независимо, оказывая тем самым внушающее воздействие на него. На все вопросы, которые задает клиент, менеджер должен отвечать кратко, но обстоятельно.

Ориентированное на отношения.

Клиент ориентирован на установление и развитие отношений. Стремится перенять опыт других, интересуется деталями, задает много вопросов. Менеджер должен воспользоваться этим шансом, не предлагая и не обсуждая на первой встрече услуги банка. Большая часть времени должна уйти на то, чтобы клиент почувствовал к себе интерес со стороны менеджера и увидел в нем внимательного собеседника, которого волнуют проблемы клиента и пути их решения. Для выяснения конкретной услуги, которая могла бы заинтересовать клиента, менеджеру следует больше задавать открытых и уточняющих вопросов, которые подведут клиента к решению о возможности выбора услуги.

На всех рынках должна быть принята система каждодневного исполнения сделок, то есть исполнение сделок должно происходить через два рабочих дня после заключения, в день Т+3. В системе каждодневного исполнения окончательные расчеты по сделкам происходят во все рабочие дни недели. Этот процесс служит для сокращения числа заключенных, но не исполненных сделок, уменьшая тем самым уязвимость рынка. Введение системы зачета сделок и клиринга. Особую актуальность этот вопрос приобретает в условиях возрастания объемов сделок и повышением интенсивности взаимодействия между участниками. Существует три основных варианта систем зачета сделок для клиринга: двусторонний зачет, многосторонний зачет и непрерывное зачетное исполнение. Для каждой из этих альтернатив должно быть проанализировано соотношение между стоимостью создания и поддержки системы зачета и издержками на исполнение сделок без такой системы. Использование в расчетно-депозитарных системах принципа «поставки против платежа» (ППП). Существенный риск при исполнении сделок по ценным бумагам возникает в тех случаях, когда поставка ценных бумаг происходит без одновременного получения поставляющей стороной соответствующей денежной суммы. Одновременный обмен ценностей позволяет избежать риска, связанного с изменением цены и с невозможностью действовать в соответствии с обязательствами. Выполнение принципа ППП может быть обеспечено путем присоединения к системе денежной оплаты, к системе банковских гарантий или к системе финансовых гарантий. Осуществление денежных платежей, связанных с исполнением сделок по ценным бумагам, должно осуществляться по единой технологии для всех финансовых инструментов и рынков на основе соглашения о зачислении « день в день» при условии автоматизации системы платежей. Реализация вышеуказанных мер будет способствовать снижению рисков на рынке ценных бумаг, повышению гарантий прав собственности и интеграции России в международные клиринговые, расчетные и кастодиальные системы. Исходя из этого, дальнейшее развитие депозитарной системы в нашей стране должно проходить в тесном взаимодействии и расширении контактов с депозитарными организациями других стран, их международными объединениями и другими международными инфраструктурными организациями.

Депозитарии могут существовать как самостоятельные организации, так и в качестве структурных подразделений банков. Банковские депозитарии в России не являются крупнейшими, большая часть ценных бумаг учитывается в специализированных депозитариях. Однако и банковские депозитарии, деятельность которых представляют собой важную часть рынка, при этом клиенты, особенно в регионах, чаще имеют дело при торговле ценными бумагами со своим банком, чем со специализированными депозитариями. В результате деятельности любого депозитария образуется некоторый массив информации, который должен обрабатываться и храниться по определенным правилам. Перед клиентами того или иного банка хотя бы один раз возникает проблема выбора депозитария, в котором он будет хранить и учитывать свои бумаги. Дальнейшее развитие депозитарной системы в нашей стране должно проходить в тесном взаимодействии и расширении контактов с депозитарными организациями других стран, их международными объединениями и другими международными инфраструктурными организациями. Можно назвать следующие основные направления развития депозитарной системы с точки зрения гарантии прав собственников ценных бумаг. Развитие каждого звена депозитарной системы согласно своим индивидуальным особенностям, но с учетом взаимодействия с другими элементами системы и имея целью повышение гарантий прав собственности инвесторов на ценные бумаги. Уменьшение рисков депозитарной деятельности за счет налаживания эффективной политики риск-менеджмента. Создание страховых, гарантийных фондов, страхование компаний-депозитариев.

Интеграция в мировые платежные и депозитарные системы. Совершенствование нормативно-правовой базы депозитарной деятельности. Повышение уровня контроля и надзора, требований к отчетности на уровне депозитарной системы в целом. Таким образом, на лицо необходимость совершенствования института депозитариев прежде всего с точки зрения повышения гарантий прав инвесторов. Наиболее актуальными для России являются: переход на новый уровень функционирования депозитариев в рамках централизованно-распределенной системы с единым пространством ДЕПО-счетов; минимизация рисков за счет использования дополнительных технологических возможностей системы; оптимизация административно – правовой базы.

Развитие депозитарной системы как системы учета прав на ценные бумаги в этих направлениях будет способствовать повышению надежности и ликвидности в целом. Что же касается учетной системы, то она должна стремиться к обслуживанию максимально разнообразных ценных бумаг, обращающихся на рынке: акций, облигаций, векселей, складских свидетельств и т.п. Перевод обращения максимально возможного числа ценных бумаг из наличной в безналичную форму позволит значительно снизить издержки на обеспечение оборота, уменьшить риски фальсификации, утраты и, в итоге, повысить эффективность рынка. Эти цели недостижимы без развитой Учетной системы и и без развития депозитарной системы.


Разделы
взять кредит наличными в сбербанке
Цены | Закономерности | На западе | Банки в Казахстане | Критерии | Этапы развития Стандарты | Политика | Доставка | Услуги | Автоматизация | Отделения | Супермаркеты | Карточки | На дому | Арм-клиент | Управление | Корпоративный рынок | Деление | Розничный рынок | Возраст | Сегменты | Кредитно-финансовые институты | Правительственный рынок | Направления | Перечень | База | Маркетинг | Методы | Привлечение | Договор | Менеджеры | Подготовка | Принципы | Взаимодействие | Развитие | Полномочия | Работа | Отношения | Партнеры | Ориентация | Технологии CRM | Старые клиенты | Продажа | SFA | CSS | Центры связи | Телефония | Коммуникационная политика | Коммуникации | Ограничения | Аргументы | По группе | Виды | Процесс | Подготовка обращения | Личные продажи | Успех | Переговоры | Основные правила | Возражение | Вопросы | Презентация | Желание | Схема | Системы восприятия | Встречи | Задача менеджера | Клиент-аналитик | Экспрессивный клиент | Характер | Разговорчивый | Поведение | Результат | Подготовка к самопрезентации | Цель | Секретари | Порядок | Взгляд | Выгода | Преодоление возражений | Завершение
© 2010 Banmarket.ru. Все права защищены.